Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке

Код товара: 913
Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке книга купить

Автор: Евгений Гречин

Издательство: Питер
Код товара: 913
65 65 грн

12 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Автор: Евгений Гречин

Издательство: Питер

Переплет

Твердый

К-во страниц

208 стр

ISBN

978-5-496-00235-6

Формат

145х215 мм

Вес

286 г

Язык

русский

Описание книги Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке

В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения.

Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний.

Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Введение в маркетинговые коммуникации".

Отзывы о Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке отзывы