Bizlit +380995622563

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Код товара: 62
Купить Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
333 333 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

224 стр

ISBN

978-5-91657-701-3

Формат

167х236 мм

Вес

306 г

Язык

русский

Есть в наличии

Обзор книги Психология убеждения

Книга «Психология убеждения» расскажет о психологических приемах, использование которые поможет вас на работе и в общении с близкими людьми. Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми. Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.

Независимое мнение

мнением поделился - Вячеслав Аксонов

интелект-карта (mind map) к книге "Психология убеждения"

 

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-noa-goldshtejn-90x120.jpg

Ной Гольдштейн — преподаватель Высшей школы бизнеса Чикагского университета. Удостоен исследовательских стипендий и грантов нескольких государственных учреждений США, в том числе Национального научного фонда и Национального института Здоровья.

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-stiv-martin-90x120.jpg

Стив Мартин — руководитель компании Influence At Work («Влияние в сфере профессиональной деятельности», Великобритания). Обучает и консультирует на основе стратегий, описанных в книге «Психология убеждения».

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-robert-chaldini-90x120.jpg

Роберт Чалдини — регент-профессор психологии и маркетинга госуниверситета Аризоны. Это наиболее часто цитируемый в мире эксперт по вопросам влияния и убеждения и автор новаторской книги «Психология влияния», объем продаж которой превысил миллион экземпляров.