Bizlit +380995622563

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Код товара: 31
Купить Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Код товара: 31
2687
333 333 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

240 стр

ISBN

978-5-91657-384-8

Формат

14,5 х 21,7

Вес

320 г

Язык

русский

Год издания

2013

Есть в наличии

Обзор книги Сарафанный маркетинг

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг.

Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения, а также массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-jendi-sernovic-90x120.jpg

Энди Серновиц — глава GasPedal, консалтинговой компании, специализирующейся насарафанном маркетинге, а также сообщества SocialMedia.org, объединяющего SMM-лидеров ведущих мировых брендов. Энди читал курс по сарафанному маркетингу в Северо-Западном университете и курс по интернет-предпринимательству в Уортонской школе бизнеса, управлял бизнес-инкубатором, дал старт шести новым компаниям, а также основал Word of Mouth Marketing Association и Association for Interactive Marketing.