Bizlit +380995622563

Партизанские маркетинговые исследования

Код товара: 155 5

Автор: Роберт Каден

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 155
2432
251 251 грн
Нет в продаже

Автор: Роберт Каден

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

384 стр

ISBN

978-5-91657-530-9

Формат

212x147x22

Вес

0.438 г

Язык

русский

Год издания

2013

Нет в наличии
5 1

Обзор книги Партизанские маркетинговые исследования

Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях, маркетинговом анализе рынка, партизанском маркетинге и в вирусном маркетинге.

Исследования — это полезный инструмент планирования будущей и оценки текущей деятельности компании любого размера. Они стоят дорого, а точнее — очень дорого. Но если вам не по карману дорогостоящие профи, не отчаивайтесь. Благодаря этой книге вы разберетесь во всех тонкостях первичных маркетинговых исследований и сможете получить очень полезные результаты самостоятельно.

Написать отзыв

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Роберт Каден — специалист маркетолог с более чем тридцатилетним стажем. Прежде чем организовать собственную компанию, занимающуюся маркетинговыми исследованиями, проработал в крупнейших фирмах Чикаго.