Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Вы всегда можете переключить на украинский язык, воспользовавшись переключателем в шапке сайта
СПАСИБО
Unmute та презентуй англійською
Юлія Заболотна, Вікторія Слуцька
750 грн
Сіра долина 2. Реальні монстри (лімітована)
Ірина Хараб
200 грн
Тільки я візьму новий рівень. Том 3
Chugong
518 грн
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюелл
400 грн
Червоні прапорці, зелені прапорці. Як розпізнати токсичну поведінку
Алі Фенвік
350 грн
Чесно, пристрасно, глибоко
Александрія Бельфлер
350 грн
Саймон Анхольт — независимый советник по вопросам политики, имеющий опыт работы с более чем 50 главами государств, правительств и администраций, а также многочисленными главами городов и регионов по всему миру. Главная цель его работы — разработка и реализация стратегий повышения эффективности экономических, политических и культурных взаимоотношений с другими странами. Эти стратегии лежат в основе таких областей как экономическая конкуренция, общественная дипломатия, взаимоотношения в сфере культуры, национальный имидж и репутация, образование, интеграция религии, укрепление экспорта, туризм, иностранные инвестиции, безопасность и оборона, иммиграция и другие сферы социальной политики, языковая политика, экология, привлечение талантов и ключевые международные события.
Саймон Анхольт разработал концепцию национального бренда в 1996 году и сегодня является признанным экспертом в этой области. Он является основателем и издателем исследований Anholt-GfK Roper Nation Brands Index™ («Индекс национальных брендов»), Anholt-GfK Roper City Brands Index™ («Индекс брендов городов») и Anholt State Brands Index™ («Индекс государственных брендов»). Эти три ключевых исследования, которые охватывают более 30 000 человек в 25 странах, проводятся ежегодно для изучения международного восприятия 50 стран, 50 городов и 52 государств Содружества.
Анхольт является автором книги-бестселлера Another One Bites The Grass и редактором ежеквартального журнала Place Branding and Public Diplomacy («Брендинг мест и общественная дипломатия»). Несколько последних книг Саймона Анхольта: Brand America, (Cyan Books 2004 и 2009); Competitive Identity: the New Brand Management for Nations, Cities and Regions, (Palgrave Macmillan 2007); и Places: Image, Identity and Reputation (Palgrave Macmillan 2010).
м. Харків
Девиз BIZLIT - Дешевше не знайдеш!
І це дійсно так, нижче наших цін знайти дуже важко.
На жаль, за кожною ціну не встежити, але ми намагаємося
ВАЖЛИВО!
Точну дату відвантаження уточнюйте, будь ласка, у нашого менеджера за телефонами, вказаними на сайті.
У зв'язку з величезною завантаженістю складу можливі незначні затримки!