Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Вы всегда можете переключить на украинский язык, воспользовавшись переключателем в шапке сайта
СПАСИБО
ТАРО як система + карти Таро (комплект)
Андрей Костенко
620 грн
Мені 2 роки (2-ге видання, перероблене і доповнене)
Інна Молодушкіна
250 грн
Тільки я візьму новий рівень. Том 3
Chugong
480 грн
Тайм-менеджмент. Збірник самарі (українською мовою) + аудіокнижка
Команда авторів Моноліт Bizz
450 грн
Тенета пристрасті
Реймон Радіге
320 грн
Саймон Анхольт — независимый советник по вопросам политики, имеющий опыт работы с более чем 50 главами государств, правительств и администраций, а также многочисленными главами городов и регионов по всему миру. Главная цель его работы — разработка и реализация стратегий повышения эффективности экономических, политических и культурных взаимоотношений с другими странами. Эти стратегии лежат в основе таких областей как экономическая конкуренция, общественная дипломатия, взаимоотношения в сфере культуры, национальный имидж и репутация, образование, интеграция религии, укрепление экспорта, туризм, иностранные инвестиции, безопасность и оборона, иммиграция и другие сферы социальной политики, языковая политика, экология, привлечение талантов и ключевые международные события.
Саймон Анхольт разработал концепцию национального бренда в 1996 году и сегодня является признанным экспертом в этой области. Он является основателем и издателем исследований Anholt-GfK Roper Nation Brands Index™ («Индекс национальных брендов»), Anholt-GfK Roper City Brands Index™ («Индекс брендов городов») и Anholt State Brands Index™ («Индекс государственных брендов»). Эти три ключевых исследования, которые охватывают более 30 000 человек в 25 странах, проводятся ежегодно для изучения международного восприятия 50 стран, 50 городов и 52 государств Содружества.
Анхольт является автором книги-бестселлера Another One Bites The Grass и редактором ежеквартального журнала Place Branding and Public Diplomacy («Брендинг мест и общественная дипломатия»). Несколько последних книг Саймона Анхольта: Brand America, (Cyan Books 2004 и 2009); Competitive Identity: the New Brand Management for Nations, Cities and Regions, (Palgrave Macmillan 2007); и Places: Image, Identity and Reputation (Palgrave Macmillan 2010).
г. Харьков
Девиз BIZLITа - Дешевле не найдёшь!
И это действительно так, ниже наших цен найти очень тяжело.
К сожалению, за каждой ценой не уследить, но мы пытаемся
ВАЖНО!
Точную дату отгрузки уточняйте, пожалуйста, у нашего менеджера по телефонам, указанным на сайте.
В связи с огромной загруженностью склада возможны незначительные задержки!