Bizlit +380995622563
Страница автора

Саймон Анхольт

Саймон Анхольт — независимый советник по вопросам политики, имеющий опыт работы с более чем 50 главами государств, правительств и администраций, а также многочисленными главами городов и регионов по всему миру. Главная цель его работы — разработка и реализация стратегий повышения эффективности экономических, политических и культурных взаимоотношений с другими странами. Эти стратегии лежат в основе таких областей как экономическая конкуренция, общественная дипломатия, взаимоотношения в сфере культуры, национальный имидж и репутация, образование, интеграция религии, укрепление экспорта, туризм, иностранные инвестиции, безопасность и оборона, иммиграция и другие сферы социальной политики, языковая политика, экология, привлечение талантов и ключевые международные события.

Саймон Анхольт разработал концепцию национального бренда в 1996 году и сегодня является признанным экспертом в этой области. Он является основателем и издателем исследований Anholt-GfK Roper Nation Brands Index™ («Индекс национальных брендов»), Anholt-GfK Roper City Brands Index™ («Индекс брендов городов») и Anholt State Brands Index™ («Индекс государственных брендов»). Эти три ключевых исследования, которые охватывают более 30 000 человек в 25 странах, проводятся ежегодно для изучения международного восприятия 50 стран, 50 городов и 52 государств Содружества.

Анхольт является автором книги-бестселлера Another One Bites The Grass и редактором ежеквартального журнала Place Branding and Public Diplomacy («Брендинг мест и общественная дипломатия»). Несколько последних книг Саймона Анхольта: Brand America, (Cyan Books 2004 и 2009); Competitive Identity: the New Brand Management for Nations, Cities and Regions, (Palgrave Macmillan 2007); и Places: Image, Identity and Reputation (Palgrave Macmillan 2010).

Книги автора: Саймон Анхольт

Нет книг этого автора.