Нет в наличии
Bizlit +380995622563

Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!

Нет в наличии

Заразливий. Психологія вірусного маркетингу

Код товара: 138036

Фото

Автор: Джона Берґер

Издательство: Наш Формат
Код товара: 138036
350 грн
350

0 человек добавили в Вишлист

Ожидается
Ожидаем поставку до 14 дней. Сроки уточняйте у менеджера

Автор: Джона Берґер

Издательство: Наш Формат

Переплет

Твердый

К-во страниц

200 стр

ISBN

978-617-8120-76-4

Формат

140х200 мм

Язык

украинский

Описание книги Заразливий. Психологія вірусного маркетингу

Автор задал себе простой, на первый взгляд, вопрос: почему одни имена, идеи, товары и люди становятся популярны вплоть до навязчивости, в то время как другие оказываются «за бортом». Действительно ли таким действенным является маркетинг молнии, как его рисуют, существуют ли определенные закономерности создания популярности или даже заразительности идеи, мысли, товара?

И в результате исследований самых разных рекламных кампаний ученые были удивлены: громкая антинаркотическая кампания лишь увеличила потребление наркотиков Дебютная книга молодого ученого, исследовавшая сложный социальный феномен популярности, тоже получила немалую популярность: в 2013 году заняла второе место в рейтинге бизнес-книг a. «Уязвимый» стал бестселлером и по версии New York Times и Wall Street Journal. Книга переведена на 25 языков.

ДЛЯ КОГО КНИГА

Для широкого круга читателей, а также для специалистов в сфере маркетинга и рекламы, исследователей феномена популярности.

ПОЧЕМУ ЭТА КНИГА

Эта книга открывает секреты заразительного контента и помогает понять феномен вирусного распространения информации. Опираясь на самые современные технологии маркетинга молнии и социального влияния, автор представляет прикладную формулу популярности, которая поможет сделать заразительными любой товар или идею. Эта книга будет полезна вам лично и не только для общего развития. Если вы не знаете, что такое «триггер» и кто такой «стрикер», почему некоторые подробности истории запечатлеваются в человеческой памяти и как этот процесс происходит, то можете внимательно прочитать и понять психологические механизмы восприятия, которые никто не может отменить.

Отзывы о Заразливий. Психологія вірусного маркетингу

0 / 5

5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Заразливий. Психологія вірусного маркетингу отзывы

Авторы книги Заразливий. Психологія вірусного маркетингу

Джона Берґер
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-jona-berger-90x120.jpg
Йона Бергер — молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Опубликовал десятки статей в наиболее авторитетных научных журналах. Бергер был отмечен... Подробнее