Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Код товара: 138036 |
Фото
Автор: Джона Берґер
Издательство: Наш Формат
Переплет
Твердый
К-во страниц
200 стр
ISBN
978-617-8120-76-4
Формат
140х200 мм
Язык
украинский
Автор задал себе простой, на первый взгляд, вопрос: почему одни имена, идеи, товары и люди становятся популярны вплоть до навязчивости, в то время как другие оказываются «за бортом». Действительно ли таким действенным является маркетинг молнии, как его рисуют, существуют ли определенные закономерности создания популярности или даже заразительности идеи, мысли, товара?
И в результате исследований самых разных рекламных кампаний ученые были удивлены: громкая антинаркотическая кампания лишь увеличила потребление наркотиков Дебютная книга молодого ученого, исследовавшая сложный социальный феномен популярности, тоже получила немалую популярность: в 2013 году заняла второе место в рейтинге бизнес-книг a. «Уязвимый» стал бестселлером и по версии New York Times и Wall Street Journal. Книга переведена на 25 языков.
ДЛЯ КОГО КНИГА
Для широкого круга читателей, а также для специалистов в сфере маркетинга и рекламы, исследователей феномена популярности.
ПОЧЕМУ ЭТА КНИГА
Эта книга открывает секреты заразительного контента и помогает понять феномен вирусного распространения информации. Опираясь на самые современные технологии маркетинга молнии и социального влияния, автор представляет прикладную формулу популярности, которая поможет сделать заразительными любой товар или идею. Эта книга будет полезна вам лично и не только для общего развития. Если вы не знаете, что такое «триггер» и кто такой «стрикер», почему некоторые подробности истории запечатлеваются в человеческой памяти и как этот процесс происходит, то можете внимательно прочитать и понять психологические механизмы восприятия, которые никто не может отменить.