Bizlit +38 (099) 562-25-63

Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!

Комплект Основи маркетингу + Карго-маркетинг і Україна + Заразливий

Комплект Основи маркетингу + Карго-маркетинг і Україна + Заразливий

Доставка:
  • Стоимость от 29 грн
  • Срок доставки 1-4 дня
  • Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
  • Бесплатная доставка от 1000 грн
  • Международная отправка (доставка в другие страны мира)
Гарантия:
  • Возврат, обмен в течение 14 дней
Варианты оплаты:
  • Наличными (в отделении курьерской службы)
  • Картой VISA или MASTERCARD
  • Apple Pay
  • Google Pay
Комплект складається з 3х книг:

Основи маркетингу
Карго-маркетинг і Україна
Заразливий. Психологія вірусного маркетингу

Основи маркетингу

Спільними зусиллями двох відомих фахівців - Гарі Армстронга та Філіпа Котлера - був створений прекрасний підручник з маркетингу для початківців. Книга "Основи маркетингу" в популярній, захоплюючій і доступній формі познайомить вас з основами маркетингу. У книзі напрочуд вдало поєднуються теоретичні відомості, приклади їх практичного застосування в реальному житті і спеціальні методичні прийоми, що полегшують засвоєння матеріалу. 

Карго-маркетинг і Україна

Ми живемо в країні, де переміг «карго-маркетинг» — маркетингу що спирається на міфи і фікції. Деяким бізнесам комфортно в обіймах цього культу, але рано чи пізно зіткнення реальності та міфології призводить до руйнівних наслідків. Олексій Філановський, відомий український маркетолог, на сторінках цієї книжки аналізує найпоширеніші бізнес-міфи і пропонує прості і прозорі методи та інструменти, що допоможуть налагодити справді ефективну роботу маркетингу. Друга частина книги присвячена філософським проблемам маркетингу — зокрема тому, як він створює цінність, що задовольняє запити споживачів і сприяє процвітанню компаній. 

Заразливий. Психологія вірусного маркетингу

Автор поставив собі просте, як на перший погляд, питання: чому одні імена, ідеї, товари та люди стають популярними аж до нав’язливості, тимчасом як інші опиняються «за бортом». Чи справді таким дієвим є маркетинг поголосу, як його малюють, чи таки існують певні закономірності створення популярності або навіть заразливості ідеї, думки, товару?
 
Показать полностью
Отзывы о Комплект Основи маркетингу + Карго-маркетинг і Україна + Заразливий
0 / 5
Оставить отзыв
Джона Берґер

Йона Бергер — молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Опубликовал десятки статей в наиболее авторитетных научных журналах. Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы.

Філіп Котлер

Профессор международного маркетинга Kellog Graduate School of Management при Северо-Западном университете. Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского университета, Афинской школы экономики, Университета ДеПоля и Школы экономики в Кракове. Профессор Котлер является автором и соавтором 15 книг, среди которых Marketing Management, названная Financial Times одной из 50 лучших бизнес-книг, когда-либо написанных, а также Social Marketing Places и The Marketing of Nations, изданные The Free Press.

Среди многочисленных наград д-ра Котлера — The Paul D. Converse Award, врученная ему Американской ассоциацией маркетинга (The American Marketing Association) за «выдающийся научный вклад в маркетинг», а также The Stuart Henderson Britt Award, которая вручается лучшему маркетологу года (Marketer of the Year). В 1985 г. он первым был удостоен двух значительных наград: звания лучшего преподавателя маркетинга года (The Distinguished Marketing Educator of the Year Award), присвоенного ему Американской ассоциацией маркетинга, и премии за выдающийся маркетинг в здравоохранении (The Award for Excellence in Health Care Marketing). Д-р Котлер — член правления Американской ассоциации маркетинга. Он консультирует по вопросам маркетинговой стратегии многие крупные компании как в Соединенных Штатах Америки, так и за рубежом.

Имя Филипа Котлера является синонимом маркетинга. Его учебники изданы тиражом более чем 3 млн экземпляров на 20 языках и почитаются как библия маркетинга в 58 странах. Книга «Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на феноменально успешных лекциях Котлера. Благодаря глубоким размышлениям Котлера вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, в области прямого маркетинга, глобального маркетинга и маркетинга по Интернету.

Вы найдете множество самых современных стратегий и тактик, которые можно сразу использовать для решения новых проблем XXI в. — сокращения затрат на привлечение новых клиентов и поддержания лояльности уже имеющихся. Если ваша маркетинговая стратегия не работает, сокровищница размышлений Котлера даст вам сотни идей для ее воскрешения. Проведите несколько часов с известнейшим в мире маркетологом сегодня и повысьте ваши рыночные показатели завтра.

Другие книги этого автора

Карго-маркетинг і Україна

Олексій Філановський

420 грн

На складе

Маркетинг 5.0. Технології для людства

Філіп Котлер, Хермаван Картаджайя

500 грн

На складе

Заразливий. Психологія вірусного маркетингу

Джона Берґер

350 грн

На складе

Провінціал

Олексій Філановський

550 грн

Ожидается

Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового

Філіп Котлер

130 грн

Нет в продаже

Ви дивились

Фото