Bizlit +380995622563
Страница автора

Филип Котлер

Профессор международного маркетинга Kellog Graduate School of Management при Северо-Западном университете. Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского университета, Афинской школы экономики, Университета ДеПоля и Школы экономики в Кракове. Профессор Котлер является автором и соавтором 15 книг, среди которых Marketing Management, названная Financial Times одной из 50 лучших бизнес-книг, когда-либо написанных, а также Social Marketing Places и The Marketing of Nations, изданные The Free Press.

Среди многочисленных наград д-ра Котлера — The Paul D. Converse Award, врученная ему Американской ассоциацией маркетинга (The American Marketing Association) за «выдающийся научный вклад в маркетинг», а также The Stuart Henderson Britt Award, которая вручается лучшему маркетологу года (Marketer of the Year). В 1985 г. он первым был удостоен двух значительных наград: звания лучшего преподавателя маркетинга года (The Distinguished Marketing Educator of the Year Award), присвоенного ему Американской ассоциацией маркетинга, и премии за выдающийся маркетинг в здравоохранении (The Award for Excellence in Health Care Marketing). Д-р Котлер — член правления Американской ассоциации маркетинга. Он консультирует по вопросам маркетинговой стратегии многие крупные компании как в Соединенных Штатах Америки, так и за рубежом.

Имя Филипа Котлера является синонимом маркетинга. Его учебники изданы тиражом более чем 3 млн экземпляров на 20 языках и почитаются как библия маркетинга в 58 странах. Книга «Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на феноменально успешных лекциях Котлера. Благодаря глубоким размышлениям Котлера вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, в области прямого маркетинга, глобального маркетинга и маркетинга по Интернету.

Вы найдете множество самых современных стратегий и тактик, которые можно сразу использовать для решения новых проблем XXI в. — сокращения затрат на привлечение новых клиентов и поддержания лояльности уже имеющихся. Если ваша маркетинговая стратегия не работает, сокровищница размышлений Котлера даст вам сотни идей для ее воскрешения. Проведите несколько часов с известнейшим в мире маркетологом сегодня и повысьте ваши рыночные показатели завтра.

Книги автора: Филип Котлер

Показывать:
Сортировать:

Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового

Маркетинг 4.0. Від традиційного до цифрового

130 грн

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

239 грн

Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Цена формируется

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

238 грн

| 4

Основы маркетинга. Краткий курс

Основы маркетинга. Краткий курс

561 грн

Основы маркетинга

Основы маркетинга

918 грн

Десять смертных грехов маркетинга

Десять смертных грехов маркетинга

248 грн

Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы

Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы

310 грн

Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

122 грн

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

650 грн

300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филип Котлер

300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филип Котлер

261 грн

Как завоевать города и страны

Как завоевать города и страны

409 грн

Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования

Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования

217 грн

Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

162 грн

10 смертних гріхів маркетингу

10 смертних гріхів маркетингу

140 грн

Маркетинг менеджмент. 15-е изд.

Маркетинг менеджмент. 15-е изд.

1099 грн

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете

387 грн

Основи маркетингу

Основи маркетингу

918 грн

Показано с 1 по 20 из 20 (всего 1 страниц)