Йона Бергер — молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Опубликовал десятки статей в наиболее авторитетных научных журналах. Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы.
Чарівні слова. Що казати і писати, аби досягти свого
- Стоимость от 29 грн
- Срок доставки 1-4 дня
- Доставляем службами Новая Почта или УкрПочта
- Бесплатная доставка от 1000 грн
- Международная отправка (доставка в другие страны мира)
- Возврат, обмен в течение 14 дней
- Наличными (в отделении курьерской службы)
- Картой VISA или MASTERCARD
- Apple Pay
- Google Pay
Новейшее исследование автора бестселлеров New York Times Джонни Бергера показывает, как шесть типов слов могут усилить ваше влияние в каждой сфере жизни: от убеждения других и построения более крепких отношений до повышения креативности и мотивации команд. Практически все, что мы делаем, связано со словами. Слова – это то, как мы убеждаем, общаемся и объединяемся. Это то, как руководители руководят, продавцы продают, а родители воспитывают.
Это то, как учителя учат, политики управляют, а врачи объясняют. Даже наши личные мысли зависят от языка. Но некоторые слова имеют большее влияние, чем другие. Они лучше меняют мнение, привлекают аудиторию и побуждают к действиям. Что это за волшебные слова и как мы можем использовать их силу?
В книге «Волшебные слова» автор международных бестселлеров Джона Бергер позволяет посмотреть изнутри на новую науку о языке и на то, как им пользоваться. Технологические достижения в машинном обучении, компьютерной лингвистике и обработке естественного языка в сочетании с оцифровкой всего, от сопроводительных писем к разговорам, привели к беспрецедентным открытиям. Узнайте, как продавцы уговаривают клиентов, юристы убеждают присяжных, а рассказчики очаровывают аудиторию; как учителя заставляют детей помогать, а представители сервисной службы повышают удовлетворенность клиентов; как основатели стартапов получают финансирование, музыканты создают хиты, а психологи идентифицировали рукопись Шекспира, даже не прочитав ни одной пьесы.
Эта книга создана для тех, кто хочет усилить свое влияние. Она предлагает мощный инструментарий и эффективные методы, которые могут привести к чрезвычайным результатам. Независимо от того, пытаетесь ли вы убедить клиента, мотивировать команду или заставить всю организацию изменить привычный взгляд на вещи, эта книга покажет вам, как использовать силу волшебных слов.