Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Код товара: 142133 |
Фото
0 человек добавили в Вишлист
Автор: Джона Берґер
Издательство: Наш Формат
Переплет
Твердый
К-во страниц
208 стр
ISBN
978-617-8120-82-5
Формат
140х210 мм
Язык
украинский
Новейшее исследование автора бестселлеров New York Times Джонни Бергера показывает, как шесть типов слов могут усилить ваше влияние в каждой сфере жизни: от убеждения других и построения более крепких отношений до повышения креативности и мотивации команд. Практически все, что мы делаем, связано со словами. Слова – это то, как мы убеждаем, общаемся и объединяемся. Это то, как руководители руководят, продавцы продают, а родители воспитывают.
Это то, как учителя учат, политики управляют, а врачи объясняют. Даже наши личные мысли зависят от языка. Но некоторые слова имеют большее влияние, чем другие. Они лучше меняют мнение, привлекают аудиторию и побуждают к действиям. Что это за волшебные слова и как мы можем использовать их силу?
В книге «Волшебные слова» автор международных бестселлеров Джона Бергер позволяет посмотреть изнутри на новую науку о языке и на то, как им пользоваться. Технологические достижения в машинном обучении, компьютерной лингвистике и обработке естественного языка в сочетании с оцифровкой всего, от сопроводительных писем к разговорам, привели к беспрецедентным открытиям. Узнайте, как продавцы уговаривают клиентов, юристы убеждают присяжных, а рассказчики очаровывают аудиторию; как учителя заставляют детей помогать, а представители сервисной службы повышают удовлетворенность клиентов; как основатели стартапов получают финансирование, музыканты создают хиты, а психологи идентифицировали рукопись Шекспира, даже не прочитав ни одной пьесы.
Эта книга создана для тех, кто хочет усилить свое влияние. Она предлагает мощный инструментарий и эффективные методы, которые могут привести к чрезвычайным результатам. Независимо от того, пытаетесь ли вы убедить клиента, мотивировать команду или заставить всю организацию изменить привычный взгляд на вещи, эта книга покажет вам, как использовать силу волшебных слов.