Bizlit +380995622563

Теряя сигнал. История взлета и падения BlackBerry

Код товара: 91104
Купить Теряя сигнал. История взлета и падения BlackBerry
Код товара: 91104
604
0 0 грн
Скоро в продаже

Переплет

Не указан

Язык

русский

Год издания

2016

Нет в наличии

О книге

В 2009 году BlackBerry контролировала половину рынка смартфонов. Сейчас ее доля меньше одного процента. Что пошло не так?

Захватывающая и поучительная история о том, как BlackBerry — одна из самых эффектных технологических разработок XXI века — пала жертвой войн производителей смартфонов, нерешительного управления, распада одного из самых успешных партнерств в истории мирового бизнеса.

В центре этой истории — два руководителя компании: Майк Лазаридис, оторванный от жизни изобретатель, и Джим Бэлсилли, агрессивный предприниматель, который вырастил свою компанию от скромной фирмы до гиганта. Внедряя инновации и ведя агрессивную конкурентную борьбу, они за 10 лет построили глобальный бизнес, в основе которого был телефон, который изменил способ коммуникации и определил развитие технологий нового поколения. Устройства BlackBerry были настолько уникальны и надежны, что даже все сенаторы и спецслужбы США были оснащены ими после теракта 09/11, когда именно BlackBerry продолжал работать в Нью-Йорке в отличие от других телефонов.

Когда BlackBerry заявил о себе как о доминирующем глобальном игроке, внутри компании начался разлом, одновременно компании был брошен вызов сильных конкурентов: Apple, Google и Samsung. BlackBerry проиграл эту гонку (и в книге подробно рассказывается почему), и через 15 лет после того, как был выпущен первый смартфон, компания изо всех сил пытается выжить. Ее доля на рынке телефонов США упала с 50% в 2009 году до менее чем 1% к концу 2014 года.

3 причины прочитать эту книгу

  • Это лучшая бизнес-книга года 2015 по версии Wall Street Journal и Forbes.
  • Это поучительная история взлета и падения компании, которая занимала 50% своего рынка.
  • Уроки, вынесенные из истории Blackberry, могут быть полезны в вашем бизнесе.

Для кого эта книга

Для всех, кто считает, что истории провалов не менее поучительны и интересны, чем истории побед.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-dzheki-maknish-90x120.jpg

Джеки Макниш — известная журналистка Globe и Mail, Wall Street Journal, получила семь премий National Newspaper Awards и является автором трех книг-бестселлеров, две из которых выиграли награду National Business Book.

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-shon-silkof-90x120.jpg

Шон Силкоф — бизнес-писатель в Globe и Mail, публиковался в журналах National Post и Canadian Business, двукратный победитель премии National Newspaper Awards.