Bizlit +38 (099) 562-25-63

Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!

Священна книга стартапера. Як збудувати успішну компанію

Священна книга стартапера. Як збудувати успішну компанію

285 грн
285
7 людей додали у Вишлист
Нема в продажі
Обкладинка Тверда
К-ть сторінок 512 стр
ISBN 978-617-7552-67-2
Формат 155x235 мм
Мова українська
Доставка:
  • Вартість від 29 грн
  • Термін доставки 1-4 дні
  • Доставляємо службами Нова Пошта або Укрпошта
  • Безкоштовна доставка від 1000 грн
  • Міжнародна відправка (доставка в інші країни світу)
Гарантія:
  • Повернення, обмін протягом 14 днів
Варіанти оплати:
  • Готівкою (в відділенні кур'єрської служби)
  • Картою VISA або MASTERCARD
  • Apple Pay
  • Google Pay

У цій книжці експерт з підприємництва Стівен Бланк детально описує так звану методику «розвитку клієнта». Автор відкидає ідею «спершу зроби щось, а клієнт знайдеться». Він запропонував клієнтоорієнтований підхід для розвитку бізнесу, який передбачає тестування ідеї чи продукту на потенційних користувачах ще перед запуском. У цій книжці він пояснює, як має працювати ця система і як застосувати її на практиці.

Видання містить детальні інструкції, чек-лісти, які допоможуть запустити бізнес та зробити його прибутковим. Методику Стівена Бланка викладають у найбільших університетах світу — Берклі, Стенфорді, Колумбійському університеті.

Показати повністю
Відгуки про Священна книга стартапера. Як збудувати успішну компанію
0 / 5
Залишити відгук
Боб Дорф

Боб Дорф - опытный предприниматель, соавтор книги The Startup Owner’s Manual

Боб Дорф помогал Стиву Бланку, когда тот в 1996 году запустил восьмой по счету стартап Epiphany, в котором тогда трудилось лишь пять сотрудников. Позднее Б. Дорф подверг безжалостной критике ранние редакции книги С. Бланка Four Steps to the Epiphany, и с тех пор они оставались хорошими друзьями и коллегами.

В марте 2012 года Б. Дорф и С. Бланк опубликовали книгу The Startup Owner’s Manual: a step-by-step guide to Building a Great Company, плод двухлетних исследований. Пошаговое руководство объемом в 500 страниц — это гораздо больше, чем просто новая редакция революционного труда С. Бланка Four Steps.

В свободное время Б. Дорф проводит консультации (на семинарах и индивидуально) по методу Four Steps, помогая крупным корпорациям и новым компаниям эффективно внедрять процесс развития клиентской базы. Богатый опыт Б. Дорфа по консультированию компаний из списка Fortune 500 и фирм, работающих в сферах услуг, розничной торговли и Интернет-индустрии, дополняет опыт С. Бланка в области венчурного капитала и программного обеспечения.

Начав предпринимательскую деятельность в 12 лет, Б. Дорф почти 40 лет назад уволился с хорошей работы в редакции новостей WINS Radio в Нью-Йорке, чтобы заняться первым крупным стартапом. С тех пор он успел создать шесть компаний. В 22 года он прямо в своей гостиной основал компанию Dorf+Stanton Communications, в которой сначала было всего два сотрудника — сам Б. Дорф и его сенбернар. К моменту продажи компании в 1989 году в ней трудилось уже свыше 150 человек. С тех пор Б. Дорф принял участие в создании более 20 стартапов, вкладывая в них средства и (или) консультируя их по вопросам развития клиентской базы, привлечения клиентов и маркетинговой стратегии. Он также консультировал десятки некоммерческих общественных организаций. Б. Дорф стал соучредителем компании Marketing 1to1 (позднее переименованной в Peppers&Rogers Group) и помог ей вырасти до предприятия со штатом свыше 400 сотрудников.

В марте 1999 года журнал Fortune опубликовал восторженную рецензию на книгу The One to One Fieldbook, написанную Б. Дорфом в соавторстве.

В качестве генерального директора и основателя Б. Дорф инициировал программы по привлечению таких крупных клиентов, как 3M, Bertelsmann, Ford, HP, Jaguar, NCR, Oracle и Schwab. Он выступал перед различными аудиториями в США и по всему миру, проводил семинары и опубликовал десятки статей, в том числе серьезные исследования для Harvard Business Review.

Б. Дорф живет в Стэмфорде с женой Фрэн, врачом-терапевтом и автором трех опубликованных романов. Он любит кататься на лыжах и велосипеде, а своим лучшим проектом считает дочь Рейчел, которая стала психологом. Недавно Б. Дорф стал дедушкой.

Стив Бланк

Стивен Бланк - американский предприниматель и ученый; организатор и инвестор целого ряда успешных проектов-стартапов.

Родился Бланк в семье иммигрантов, управлявших продуктовым магазином в нижнем Ист-Сайде, Нью-Йорк.

Стиву удалось получить стипендию Мичиганского Университета (Michigan State University), однако учеба ему не понравилась – и уже через семестр Бланк ушел из университета. Добравшись автостопом в Майами (Miami), Стив устроился работать в местном международном аэропорту; занимался он погрузкой скаковых лошадей на самолеты. Именно в аэропорту Бланк начал интересоваться вопросами авиационной радиоэлектротехники; не утих этот интерес в дальнейшем – Стив даже вступил в ряды ВВС США, чтобы как следует познакомиться со столь интересовавшей его отраслью на практике.

Во время войны во Вьетнаме Бланк служил в Таиланде ; на протяжении полутора лет ему – на тот момент едва отметившему 20-летний юбилей – приходилось командовать группой из 15 электротехников.

Отслужив, Бланк отправился в Пало-Альто; из всех районов страны судьба направила его именно в будущую Силиконовую долину. Прибыл туда Стив очень вовремя – дела в Долине как раз только-только начинали идти в гору. Вскоре Бланк нашел себе работу в 'ESL', проекте-стартапе, работавшем на нужды американской разведки.

 

За свою долгую карьеру Бланк успел сменить немало работ; практически везде ему приходилось иметь дело с разного рода высокими технологиями. Свой 8-й (и последний) стартап Стив Бланк запустил в 1996-м; стала им компания 'E.piphany'. Интересно, что о своем уходе на покой Бланк объявил всего за день до выхода 'E.piphany' на фондовый рынок. В 2005-м 'E.piphany' были выкуплены 'SSA Global Technologies' за 329 миллионов долларов.

В середине 90-х Стив Бланк разработал концепцию научного подхода к созданию новых проектов и улучшению старых – методологию 'Customer Development'. В основу концепции легла необходимость поиска равновесия между развитием продукта и установлением максимального полного взаимопонимания с клиентами. Позже именно 'Customer Development' Стива Бланка легла в основу проекта 'Lean Startup Movement'.

На данный момент Стив Бланк обучает желающих вопросам применения методологии 'Customer Development' на практике и секретам приложения научных методик к организации собственного дела.В 2005-м Стивен Бланк изложил основы своей методологии в книге 'Четыре Шага к Озарению' ('The Four Steps to the Epiphany: Successful Strategies for Products that Win'); на данный момент в деловых кругах эта книга считается лучшим и полнейшим источником информации по 'Customer Development'. В 2010-м Бланк издал вторую книгу, 'Not All Who Wander Are Lost'; в этом труде Стивен не столько обучал коллег-предпринимателей, сколько делился историями из личного опыта.

Ви дивились

Фотографії