Bizlit +380995622563
Страница автора

Инна Алексеева

Окончила с отличием факультет журналистики Новосибирского государственного университета, затем там же философский факультет. Стажировалась в области социологии, PR и журналистики в Нидерландах, Италии, Германии.

В PR с 1999 года, работала PR-менеджером сибирских PR-агентств. В 2005 году получила сертификат профессиональной квалификации РАСО, тогда же переехала в Москву. Работала во французской банковской группе Societe Generale, а именно в DeltaCredit, отвечала за PR банка в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти. В 2006 году перешла в агентство PR Partner на позицию генерального директора. PR-агентство реализует кампании для Autodesk, Check Point, Symantec, Kerio Technologies, Chupa Chups, Procter and Gamble и других международных и российских ТМ.

Входит в топ-10 PR-лиц в недвижимости по рейтингу Dometra (2006–2007 гг.).

С 2005 года преподает в Российском государственном гуманитарном университете («Введение в public relations», Investor Relations и другие курсы), с 2007 года — в Moscow Business School. Автор тренингов и семинаров «Маркетинг топ-менеджеров», «Обучение первых лиц работе со СМИ», «Профессиональный копирайтинг».

Соискатель на степень кандидата политических наук.

Автор первого в России блога о PR.

Корпоративный тренер Audi, РЖД, АФК «Система».

Книги автора: Инна Алексеева

PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду

PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду

202 грн