Bizlit +380995622563

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Код товара: 625
Купить Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Автор: Стив Бланк

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 625
2035
534 534 грн
На складе

Автор: Стив Бланк

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

368 стр

ISBN

978-5-9614-4645-6

Формат

205х260 мм

Вес

0.798 г

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

Цитата

«Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие — к распродаже офисной мебели?
Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами по управлению продуктом или венчурными капиталистами. Путем проб и ошибок, нанимая и увольняя, все успешные стартапы приходили к другой модели, которая параллельна модели развития продукта. В частности, они развивались и жили по принципу “обучайся и изучай” — изучай и учись понимать потребителей. Я называю этот процесс “развитием потребителей”в противовес “развитию продукта”. Все успешные стартапы следуют именно этим путем, сознательно или нет.»
Стив Бланк

О чем книга «Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов»

«Четыре шага к озарению» — классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы — это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.

Почему книга «Четыре шага к озарению» достойна прочтения

  • Автор книги Стив Бланк — один из самых влиятельных людей Кремниевой долины.
  • Книга дает возможность разобраться, почему ваш стартап работает не так, как вам хотелось бы, и помогает устранить проблемы, мешающие достижению успеха.
  • Вы узнаете множество секретов управления стартапами.
  • «Четыре шага к озарению» — уникальное практическое руководство, снискавшее сотни тысяч восторженных отзывов предпринимателей во всем мире!

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-stiv-blank-90x120.jpg

Стивен Бланк - американский предприниматель и ученый; организатор и инвестор целого ряда успешных проектов-стартапов.

Родился Бланк в семье иммигрантов, управлявших продуктовым магазином в нижнем Ист-Сайде, Нью-Йорк.

Стиву удалось получить стипендию Мичиганского Университета (Michigan State University), однако учеба ему не понравилась – и уже через семестр Бланк ушел из университета. Добравшись автостопом в Майами (Miami), Стив устроился работать в местном международном аэропорту; занимался он погрузкой скаковых лошадей на самолеты. Именно в аэропорту Бланк начал интересоваться вопросами авиационной радиоэлектротехники; не утих этот интерес в дальнейшем – Стив даже вступил в ряды ВВС США, чтобы как следует познакомиться со столь интересовавшей его отраслью на практике.

Во время войны во Вьетнаме Бланк служил в Таиланде ; на протяжении полутора лет ему – на тот момент едва отметившему 20-летний юбилей – приходилось командовать группой из 15 электротехников.

Отслужив, Бланк отправился в Пало-Альто; из всех районов страны судьба направила его именно в будущую Силиконовую долину. Прибыл туда Стив очень вовремя – дела в Долине как раз только-только начинали идти в гору. Вскоре Бланк нашел себе работу в 'ESL', проекте-стартапе, работавшем на нужды американской разведки.

 

За свою долгую карьеру Бланк успел сменить немало работ; практически везде ему приходилось иметь дело с разного рода высокими технологиями. Свой 8-й (и последний) стартап Стив Бланк запустил в 1996-м; стала им компания 'E.piphany'. Интересно, что о своем уходе на покой Бланк объявил всего за день до выхода 'E.piphany' на фондовый рынок. В 2005-м 'E.piphany' были выкуплены 'SSA Global Technologies' за 329 миллионов долларов.

В середине 90-х Стив Бланк разработал концепцию научного подхода к созданию новых проектов и улучшению старых – методологию 'Customer Development'. В основу концепции легла необходимость поиска равновесия между развитием продукта и установлением максимального полного взаимопонимания с клиентами. Позже именно 'Customer Development' Стива Бланка легла в основу проекта 'Lean Startup Movement'.

На данный момент Стив Бланк обучает желающих вопросам применения методологии 'Customer Development' на практике и секретам приложения научных методик к организации собственного дела.В 2005-м Стивен Бланк изложил основы своей методологии в книге 'Четыре Шага к Озарению' ('The Four Steps to the Epiphany: Successful Strategies for Products that Win'); на данный момент в деловых кругах эта книга считается лучшим и полнейшим источником информации по 'Customer Development'. В 2010-м Бланк издал вторую книгу, 'Not All Who Wander Are Lost'; в этом труде Стивен не столько обучал коллег-предпринимателей, сколько делился историями из личного опыта.