Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Код товара: 625
Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов книга купить

Автор: Стив Бланк

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 625
462 462 грн

18 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Автор: Стив Бланк

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

368 стр

ISBN

978-5-9614-4645-6

Формат

205х260 мм

Вес

798 г

Язык

русский

Цитата

«Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие — к распродаже офисной мебели?
Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами по управлению продуктом или венчурными капиталистами. Путем проб и ошибок, нанимая и увольняя, все успешные стартапы приходили к другой модели, которая параллельна модели развития продукта. В частности, они развивались и жили по принципу “обучайся и изучай” — изучай и учись понимать потребителей. Я называю этот процесс “развитием потребителей”в противовес “развитию продукта”. Все успешные стартапы следуют именно этим путем, сознательно или нет.»
Стив Бланк

О чем книга «Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов»

«Четыре шага к озарению» — классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы — это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.

Почему книга «Четыре шага к озарению» достойна прочтения

  • Автор книги Стив Бланк — один из самых влиятельных людей Кремниевой долины.
  • Книга дает возможность разобраться, почему ваш стартап работает не так, как вам хотелось бы, и помогает устранить проблемы, мешающие достижению успеха.
  • Вы узнаете множество секретов управления стартапами.
  • «Четыре шага к озарению» — уникальное практическое руководство, снискавшее сотни тысяч восторженных отзывов предпринимателей во всем мире!

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-stiv-blank-90x120.jpg

Стивен Бланк - американский предприниматель и ученый; организатор и инвестор целого ряда успешных проектов-стартапов.

Родился Бланк в семье иммигрантов, управлявших... Подробнее