Bizlit +380995622563

Великие по собственному выбору

Код товара: 206
Код товара: 206
4911
459 459 грн
На складе

Переплет

Мягкий

К-во страниц

464 стр

ISBN

978-5-91657-675-7

Формат

210x175x23 мм

Вес

578 г

Язык

русский

Год издания

2013

Есть в наличии

Через десять лет после всемирного успеха бестселлера «От хорошего к великому» Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу — Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут.

На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что:

  • Лучшие лидеры не отличаются готовностью рисковать или креативностью — они дисциплинированы, в большей мере полагаются на опыт и параноидально перестраховываются.
  • Инновация сама по себе — не козырь. Гораздо важнее умение управлять инновациями, сочетать творчество с самодисциплиной.
  • Идея о необходимости принимать «быстрые решения» и «быстро реагировать» — серьезное заблуждение, из-за которого вы расшибетесь на большой скорости.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzhim-kollinz-90x120.jpg

Джеймс «Джим» Коллинз — американский бизнес-консультант, писатель, исследователь.

Коллинз начал преподавательскую и исследовательскую деятельность в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете и в 1992 г. получил Преподавательскую премию. В 1995 г. открыл лабораторию менеджмента в г. Боулдер и там поныне проводит исследования и обучает управленцев из частного и государственного сектора. За это время Коллинз успел поработать директором Си-эн-эн Интернешнл, а также сотрудничал с такими организациями, как Медицинский институт Джона Хопкинса, Американские Герл-скауты, Ассоциация церковных лидеров, Американская ассоциация школьных инспекторов и Корпус морской пехоты США.

Джим Коллинз является автором и соавтором пяти книг, написанных на основе проводимых им исследований. «Построенные навечно» (2004) входит в список бестселлеров Business Week и переведена на 25 языков. В одной из последних книг «Великие по собственному выбору» Коллинз рассматривает компании, которым удалось не только добиться исключительных результатов в своей отрасли, но и удерживать свое превосходство в течение длительного периода времени. Книга также вошла в список бестселлеров, с момента опубликования разошлась тиражом 4000000 экземпляров и была переведена на 35 языков.

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-morten-hansen-90x120.png

Мортен Хансен — профессор кафедры менеджмента Калифорнийского университета в Беркли. Также в его послужном списке преподавание в Гарвардской школе бизнеса и в международной бизнес-школе INSEAD во Франции.

 

Мортен Хансен работал старшим консультантом компании BCG в Лондоне, Стокгольме и Сан-Франциско.