Bizlit +380995622563

Пять ключевых вопросов Друкера. Отвечают Джим Коллинз, Филип Котлер и другие гуру менеджмента

Код товара: 1535

Автор: Питер Друкер

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 1535
1588
342 342 грн
Нет в продаже

Автор: Питер Друкер

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

192 стр

ISBN

978-5-00057-376-1

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Год издания

2015

Нет в наличии

Эта книга поможет каждому лидеру серьезно и глубоко проанализировать положение дел и перспективы в своей компании. Питер Друкер задает пять ключевых для любой организации вопросов и отвечает на них с помощью самых авторитетных бизнес-гуру современности:

  • Какова наша миссия (с Джимом Коллинзом)
  • Кто наш клиент? (с Филипом Котлером)
  • Что ценит потребитель? (с Джеймсом Кузесом)
  • Каковы наши результаты? (с Джудит Родин)
  • Каков наш план? (с В. Кастури Ранган)

Эти вопросы основаны на глубоких теоретических исследованиях Питера Друкера. Они помогут вам провести диагностику своего бизнеса и понять, что вы делаете хорошо, а что можете улучшить в своей работе.

Книга написана специально для занятых руководителей и менеджеров: текст очень доступный и четкий, в нем нет «воды» и лишней информации.

Для кого эта книга

Для всех менеджеров и руководителей.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-piter-druker-90x120.jpg

Питер Друкер (1909–2005) - легендарный теоретик менеджмента, оказавший колоссальное влияние на бизнес в XX веке. Поработав журналистом в Вене, в 1937 году Друкер переехал в США. Это он превратил менеджмент в уважаемую и востребованную дисциплину, это по его советам выстраивали свои модели управления крупнейшие корпорации — General Motors, General Electric, Chase Manhattan и другие.

Друкеру принадлежат многие идеи менеджмента сегодняшнего дня: от управления посредством целей и теории глобального рынка до идеи о важности работников интеллектуального труда.

Питер Друкер написал больше тридцати книг, преподавал в ведущих университетах и даже в 95 лет продолжал консультировать. В последние годы жизни он трезво и критически оценивал плоды своего труда — структуры современных корпораций, — и предлагал способы их переустройства.