Bizlit +380995622563
Подписка на рассылку новостей

в корзину

Корзина покупок
 

Наш айсберг тает, или Как добиться результата в условиях изменений

Дешевле не найдешь Дешевле не найдешь

Только оригинальные книги Только оригинальные книги

Быстрая доставка Быстрая доставка

2597
Купить Наш айсберг тает, или Как добиться результата в условиях изменений

Автор: Джон П. Коттер, Холгер Рэтгебер

Издательство: Эксмо
Код товара: 1750
Переплет: Твердый
К-во страниц: 352 стр.
ISBN: 978-5-699-22772-3
Формат: 145х215 мм
Язык: русский
Год издания: 2008
Нет в наличии

Товар входит в категории:

Менеджмент

ТОЛЬКО У НАС

«Даешь Бизнес-книги по ценам издательства!» или почему у нас такие расценки...

Эта книга - "сказка для взрослых", которые не хотят меняться и признавать свои ошибки. Для тех, кто видит только "вершину айсберга", отрицая реальное положение дел. Она основана на исследованиях признанного мирового эксперта в области лидерства и управления изменениями Джона Коттера, который решил изложить свой инновационный подход к работе с изменениями в виде сказки. В ее героях вы узнаете своих коллег и друзей, а иногда и самих себя. Это история об изменениях и о том, как с ними успешно справляться. Это история о, казалось бы, непреодолимых преградах и о способах их преодоления.
Джон Коттер в своей книге предлагает алгоритм из 8 шагов, который поможет реализовать изменения в любой ситуации. Книга легко читается и в то же время объясняет, как действовать там, где происходят изменения.

Информация об авторах
http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-john-p-kotter-90x120.jpg

Джон П. Коттер - профессор кафедры лидерства имени Коносуке Мацуситы в Гарвардской школе бизнеса, где он работает с 1972 г. после окончания Массачусетского технологического института и Гарварда. В 1980 году в возрасте тридцати трех лет он стал одним из самых молодых штатных преподавателей Гарвардского университета.

Профессор Коттер является автором целого ряда бестселлеров: The General Managers (1982), Power and Influence: Beyond Formal Authority (1985), The Leadership Factor (1987), A Force for Change: How Leadership Differs from Management (1990), Corporate Culture and Performance (1992), The New Rules: How to Succeed in Today's Post-Corporate World (1995), Leading Change (1996). Он создал также два получивших высокую оценку видеоруководства по лидерству (1991) и корпоративной культуре (1993) для руководителей и учебный компакт-диск, посвященный инициированию перемен (1997). Общее число копий Harvard Business Review с его статьями, публиковавшимися на протяжении двадцати лет, составило полтора миллиона.

Среди множества наград, полученных профессором Коттером, - премии Smith & Knisely за новые перспективы в бизнес-лидерстве и McKinsey за лучшую публикацию в Harvard Business Review. Профессор читает в Гарварде два курса - курс МВА и курс для руководителей - и часто выступает на совещаниях топ-менеджеров по всему миру. Он живет в Кембридже, штат Массачусетс, и в Ашленде, штат Нью-Хэмпшир, с женой Нэнси Дирман, дочерью Кэролайн и сыном Джонатаном.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Оценка:

Введите код, указанный на картинке:       

доставка книг по Украине, купить книги в Харькове, купить книги в Украине В нашем интернет-магазине вы можете купить книгу с доставкой по Украине в Киев, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Львов, Николаев, Симферополь, Полтава, Сумы, Тернополь, Ровно, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Винница, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Херсон, Хмельницкий, Ужгород и другие города нашей необъятной Родины!
По Харькову возможен самовывоз или доставка курьером. Подробнее обо всем этом читайте здесь.

Книга - отличный подарок Издание станет замечательным подарком любому специалисту в данной области. Отличным поводом могут послужить приближающиеся праздники, день рождения или другая знаменательная дата! Книга всегда была одним из лучших подарков, а если она еще и относится к жанру деловой литературы, то Вы можете быть уверены в актуальности и максимальной полезности для того, кому она предназначается!
С этим товаром покупают
X