Bizlit +380995622563

Хороший рост — плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы

Код товара: 1038
Купить Хороший рост — плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы
Код товара: 1038
1663
411 411 грн
На складе

Переплет

Мягкий

К-во страниц

352 стр

ISBN

978-5-00057-494-2

Формат

170х215 мм

Язык

русский

Год издания

2015

Есть в наличии

Книга расскажет, как расширить бизнес, сохранив свои установки и принципы.

Рост бизнеса — серьезный вызов для любого руководителя и предпринимателя. Способность стабильно расширяться, сохраняя отношения с клиентами и особенности ведения бизнеса, во многом определяет успех компании.

Авторы исследовали много компаний из разных индустрий — включая фармацевтику, финансы, авиацию, образование, государственные и некоммерческие структуры, здравоохранение — и выделили ключевые проблемы и вызовы, с которыми сталкивается любой бизнес при масштабировании. Они демонстрируют, как лучшие лидеры и их команды расширяют бизнес, сохраняя и распространяя свои установки и принципы.

Для кого эта книга

Это книга для руководителей и владельцев бизнеса.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-robert-satton-90x120.jpg

Роберт Саттон — преподаватель менеджмента и инженерного дела в Стэнфордском университете, а также организационного поведения в Стэнфордской бизнес-школе. Роберт Саттон изучает поведение лидеров и руководителей. Кроме того, он организует семинары для руководителей высшего и среднего звена, работающих в десятках отраслей более чем в 25 странах мира. В 2007 году BusinessWeek назвал Саттона в числе десяти «звезд бизнес-школ» — то есть, как пояснил журнал, «преподавателей, оказывающих влияние на формирование современного делового мышления далеко за рамками академической деятельности».

Автор нескольких книг, переведенных более чем на 20 языков.

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Хагги Рэо — профессор организационного поведения в Стэнфордской бизнес-школе, автор книги Market Rebels: How Activists Make or Break Radical Innovations.