Bizlit +380995622563

Инновационный менеджмент

Код товара: 80386
Код товара: 80386
1157
327 327 грн
На складе

Переплет

Мягкий

К-во страниц

192 стр

ISBN

978-5-9614-5254-9

Формат

170х240 мм

Вес

470 г

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам инновационного менеджмента.

Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные.

Из книги вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует исполь­зовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует. На примерах таких крупных игроков, как General Electrics, BMW и 3M, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/kniga-hbr-kollektiv-avtorov-90x120.jpg

 Коллектив Harvard Business Review — уникальное собрание таких ярких умов современности, как Дэниел Гоулман, Питер Друкер, Джим Коллинз и др.