Bizlit +380995622563

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Код товара: 379

Автор: Джеффри Лайкер

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 379
5262
448 448 грн
Уже едет к нам

Автор: Джеффри Лайкер

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

400 стр

ISBN

978-5-9909347-0-2

Формат

170х240 мм

Вес

780 г

Язык

русский

Год издания

2016

Нет в наличии

Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если она хочет преуспеть в долгосрочной перспективе. Toyota - блестящий пример такого предприятия. Джеффри Лайкер

О чем книга «Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира»

Об истории возникновения и развития компании Toyota, о процветании, основанном на 14 принципах, а также о возможностях внедрения и применения системы бережливого производства в любой компании мира.

Почему книга «Дао Toyota» достойна прочтения

  • Пример Toyota вдохновляет и подталкивает на путь к личным достижениям;
  • издание основано на 20-летнем опыте наблюдения и изучения философии компании, таким образом включая в себя «улучшенную» и наиболее эффективную формулу успеха;
  • развенчание мифов о невозможности применения иностранного опыта на российском рынке;
  • секреты долгосрочного успеха, содержащие в основе не новомодные течения менеджмента, а неустаревающую классику управления.

Для кого эта книга

Для руководителей и предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира (серия MUST READ)

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzheffri-lajker-90x120.jpg

Джеффри Лайкер - профессор промышленной и операционной инженерии в Университете Мичигана и руководитель компании «Optiprise Inc.».

Доктор Лайкер является автором и соавтором более 70 статей и разделов книг, а также 8 книг. Он автор международного бестселлера «Путь Тойоты: 14 принципов менеджмента от крупнейшего в мире производителя», в котором сообщается о философии и принципах, которые привели «Тойоту» к высокому качеству и эффективности.

Книга под названием «Настольная книга: путь Тойоты», написанная в соавторстве с Дэвидом Майером в 2005 году, дает подробности того, как другие компании могут поучиться у «Тойоты». Книга Лайкера в соавторстве с Джимом Морганом «Система развития продуктов «Тойота», изданная в 2006 году, была первой книгой, которая давала подробную информацию о развитии продукта «Тойоты». Джеффри Лайкер продолжает изучать и писать книги о «Тойоте» и практикуется как основной докладчик и консультант своей компании «Optiprise Inc.». Среди его клиентов такие мировые бренды, как Hertz, Caterpillar, Harley Davidson, Fujitsu Technical Services.