Bizlit +380995622563

Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией

Код товара: 1162
Купить Большая игра в бизнес. Единственный разумный способ управления компанией
Код товара: 1162
2145
459 459 грн
На складе

Переплет

Мягкий

К-во страниц

304 стр

ISBN

978-5-00057-422-5

Формат

170х215 мм

Язык

русский

Год издания

2014

Есть в наличии

Эта книга рассказывает о революционном подходе к менеджменту, который помог автору поднять погибающую компанию на новый уровень и добиться высочайшей вовлеченности сотрудников.

Эта философия не была придумана на мозговых штурмах или в престижных бизнес-школах. Она родилась на предприятии, которое отчаянно пытались спасти от банкротства. Она значительно отличается от общепринятой философии ведения бизнеса, в ее основе находится следующее правило: каждый сотрудник компании должен иметь право голоса и участвовать в обсуждении всех важных вопросов и результатов деятельности компании, в том числе и финансовых.

Такой способ ведения дел превращает бизнес в игру, пробуждает в людях интерес, желание соперничать и побеждать, делает их вовлеченными. Эффективность подхода была доказана автором и его сотрудниками. Он смог сделать из предприятия-банкрота успешную компанию. Несмотря на большие долги (9 миллионов долларов при практически полном отсутствии собственных средств), компания выжила и стала расти: за восемь лет число сотрудников выросло со 119 до 650 человек, годовая выручка выросла с миллионов долларов, стоимость акций поднялась с 10 центов до 18 долларов.

Для кого эта книга

Для руководителей и менеджеров, которые хотят создать сильную команду сотрудников, объединенную общей целью.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-bo-burlingham-90x120.jpg

Главный редактор популярного журнала о бизнесе Inc., автор нескольких бизнес-бестселлеров. Его статьи публиковались в Esquire, Harper’s, Boston Magazine и других ведущих изданиях.

image/data/avtor/no_avtor.jpg

Джек Стэк в начале 1980-х возглавил Springfield Remanufacturing Corporation, компанию, переживавшую тяжелые времена и бывшую близкой к банкротству. У него не было опыта управления, но благодаря своей концепции «open-book» менеджмента он добился роста выручки в несколько раз и увеличения стоимости акций компании с 10 центов в год выкупа предприятия до 18 долларов за акцию на начало 1992-го года. Обладатель награды «Business Enterprise Trust Award». Регулярно выступает в разных городах США с лекциями по менеджменту.