Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Код товара: 132
Купить Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Автор: Томас Питерс

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 132
2993
328 328 грн
Нет в продаже

Автор: Томас Питерс

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

240 стр

ISBN

978-5-91657-353-4

Формат

212x145x18

Вес

0.362 г

Язык

русский

Обзор книги Преврати себя в бренд

Вам надоело работать «на дядю»? Вас мучает нереализованность, отсутствие интереса и перспектив? Вас недооценивают?

Гуру менеджмента Том Питерс абсолютно с вами согласен. Вот только тот, кто вас недооценивает, не дает интересных заданий и не продвигает по службе — это не ваш босс. Это вы сами.

В наш век высоких скоростей именно человек стал основной единицей экономики! И есть только один способ не просто выжить, но и быть успешным — стать брендом самому себе. Свободным подрядчиком. Мастером, полностью отвечающим за свою работу. Маркетером, продающим... себя. Предпринимателем, живущим ради клиента.

Даже если вы — офисный клерк в огромной конторе. Работа может быть любимой. Работа должна быть любимой!

Том Питерс представляет полный спектр практических рекомендаций по развитию стартапа под названием «Я сам». От солидных (визитки и все такое) до... мягко говоря, эпатажных. Но — однозначно работающих. К примеру, как насчет плаката «Не беспокоить! Занимаюсь классной хренью»?

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-tomas-piters-90x120.jpg

Том Питерс — самый влиятельный представитель деловой мысли нашего времени, он заслужил титул гуру для гуру управленческой науки.

Его первая книга «В поисках совершенства», написанная в соавторстве с Робертом Уотерменом, была названа «величайшей в истории книгой о бизнесе» по результатам опроса, проведенного издательством Bloomsbury Publishing. Следом вышел целый ряд мировых бестселлеров Питерса.

Питерс основал Tom Peters Company, международную учебную и консалтинговую организацию. Среди предприятий, получающих ее рекомендации по вопросам организационных преобразований для подготовки к будущим переменам, такие крупные клиенты, как Rolls-Royce, Starbucks, Bank of America, Continental Airlines, Virgin Direct и Intel.