Bizlit +380995622563

Минуту внимания. Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию

Код товара: 81015 5

Автор: Сэм Хорн

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 81015
1644
314 314 грн
На складе

Автор: Сэм Хорн

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

272 стр

ISBN

978-5-00100-480-6

Формат

145х215 мм

Язык

русский

Год издания

2016

Есть в наличии
5 1

О книге

Знаете ли вы, что продолжительность фиксации внимания у человека меньше, чем у золотой рыбки — да, рыбки?

У нас восемь секунд, а у нее — девять. По крайней мере, так утверждает Нэнси Коэн из Гарвардской школы бизнеса в журнале Marketplace Business. Издание Fast Company, в свою очередь, пишет, что каждый четвертый из нас закрывает веб-страницу, если она грузится дольше четырех секунд.

Поэтому так непросто привлечь — и тем более удержать — внимание людей, когда вы им что-то рассказываете, рекламируете, в чем-то их убеждаете.

Сэм Хорн изучает эту тему много лет, а ее клиенты добиваются результатов, убеждая инвесторов, электорат, клиентов, коллег и руководителей.

В своей книге она рассказывает о приемах устной и письменной коммуникации, раскрывает темы поз, мимики, жестов и иллюстрирует все техники примерами. Благодаря им вы сможете интриговать своих слушателей и удерживать их внимание.

Для кого эта книга

Для всех, кому нужно держать внимание аудитории: блестяще провести презентацию, продать идею, заинтересовать проектом, получить финансирование, «зарядить» команду, дать жизнь новому направлению в какой-то сфере.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors4/avtor-sjem-horn-90x120.jpg

Сэм Хорн — специалист по коммуникациям с многолетним опытом консультирования. Среди ее клиентов — NASA, ВМС США, KPMG, Hewlett-Packard. Сэм помогает готовить презентации и речи, создавать названия брендов, компаний и книг.

О Сэм писали такие издания, как New York Times, Fast Company и Forbes. Она написала несколько книг о брендинге и коммуникациях.