Bizlit +380995622563

Как убедить, что ты прав

Код товара: 92
Купить Как убедить, что ты прав
Код товара: 92
1774
318 318 грн
На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

283 стр

ISBN

978-5-9614-4355-4

Формат

70x100/16

Вес

0.580 г

Язык

русский

Есть в наличии

Дипломатические навыки — одни из самых важных в арсенале любого человека, ведь от умения привлекать других на свою сторону зависит успех практически любого начинания. Это кажется очевидным, но освоить искусство убеждения очень нелегко: неизбежно приходится преодолевать конфликты интересов, плохие отношения, недостаток доверия, недопонимание, различия в системе взглядов и многие другие препятствия на пути к продаже своей идеи.

Опираясь на свой опыт в обучении руководителей искусству переговоров, Ричард Шелл и Марио Мусса рассматривают наиболее важные моменты убеждения и выявляют четыре этапа на пути к достижению цели: анализ ситуации, преодоление пяти барьеров, презентация идеи и договоренность об обязательствах. В книге они делятся с читателями своей разработкой — четырехэтапной системой убеждения, которая помогает завоевать доверие даже самых неприступных боссов и наиболее скептически настроенных коллег. Интересное и полезное введение в искусство убеждения поможет читателям стать убедительными и на работе, и вне ее.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-mario-mussa-90x120.jpg

Марио Мусса - преподает в Уортонской школе бизнеса и руководит консалтинговой компанией CFAR Inc. Его работы регулярно публикуют такие издания, как Time Magazine, Business Week, U.S. News and World Report, HR Magazine и The Harvard Management Update.

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-richard-shell-90x120.jpg

Ричард Шелл – профессор права, бизнес-этики и менеджмента в Уортонской школе бизнеса, директор Мастерской переговоров для руководителей Уортонской школы бизнеса.Б/зЮ БзЮАвтор нескольких книг, в том числе отмеченной призами книги «Выигрыш в переговорах: стратегии переговоров для разумных людей» (Bargaining for Advantage: Negotiation Strategies for Reasonable People)