Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

Код товара: 111
Код товара: 111
2266
299 299 грн
Нет в продаже

Переплет

Твердый

К-во страниц

288 стр

ISBN

978-5-91657-753-2

Формат

241x170x18

Вес

542 г

Язык

русский

Миллионы людей во всем мире прочитали книгу Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». И хотя многие советы из этой выдающейся книги 1936-го года до сих пор актуальны, все-таки в ней была описана совсем другая эпоха. Сегодня мы живем в гораздо более сложном и гораздо менее доверчивом мире. Мы редко верим в благие намерения, но зато сразу распознаем попытки манипулирования. Все это делает процесс влияния еще более трудным.

Искусство влияния теперь заключается не в том, чтобы заставить других делать то, что вам нужно. Напротив, оно состоит в налаживании прочных связей, которые возможны, только если вы ставите интересы других людей на первое место и всегда стремитесь к взаимовыгодному результату.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzhon-ullmen-90x120.jpg

Джон Уллмен - известный в США журналист, редактор и исследователь. Автор книги о теории и практике журналистского расследования.

Специализация доктора Уллмена - конфликтология. Он - прирожденный рассказчик, часто помогает организациям и предприятиям в решении разнообразных конфликтов. Он знает, как оказывать влияние даже в стаде, и строить вокруг себя невидимые мосты: строительство бизнес-отношений для достижения результатов.

Уллмен также работает с организациями, чтобы помочь их лидерам и группам влияния и сотрудничать более эффективно. Одна из программ, которую он реализовал для ведущих мировых фирм, была показан в Гарвардской школе бизнеса как Case Study успешного изменения стратегического и человеческого капитала.

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-mark-goulston-90x120.jpg

Доктор Марк Гоулстон – известный профессор психиатрии, бизнес-консультанлектор, тренер.

Он трижды попадал в список Лучших психиатров Америки (в 2004, 2005 и 2009 гг.).

Среди его клиентов были такие компании как Goldman Sachs, IBM, Bloomberg, Federal Express, Accenture и многие другие. Свою уникальную методику он создал в ходе работы с переговорщиками ФБР и полиции США. Его методы увеличивают способность людей к убеждению.

Его более, чем 30-летний опыт в качестве клинического и национально признанного психиатра и профессора Калифорнийского университета, советника руководителей стартапов в Fortune 100 дает возможность понять, что методы, предлагаемые доктором, помогли не одному десятку человек.

Гоулстон - один из самых продаваемых авторов, его миссия - помочь компаниям и организациям выстроить успешную кадровую и переговорную стратегии.