Bizlit +380995622563
Немає в наявності

Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

Код товару: 1082
Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет книга купить

Автор: Эрик Сигель

Видавництво: Альпина Паблишер
Код товару: 1082
324 324 грн

9 людини додали у Вишлист

Нема в продажі

Автор: Эрик Сигель

Видавництво: Альпина Паблишер

Обкладинка

Тверда

К-ть сторінок

374 стр

ISBN

978-5-9614-4541-1

Формат

170х240 мм

Вага

730 г

Мова

російська

Опис книги Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

Извлечение информации из данных с целью прогнозирования — это только первый шаг. Сделать следующий шаг и начать действовать на основе прогнозов — вот где требуется настоящая смелость. Как вы узнаете из захватывающей истории, которую я расскажу вам… применение прогнозной аналитики в реальной деятельности по остроте ощущений сопоставимо с запуском ракеты в космос.

Эрик Сигель

О чем книга «Просчитать будущее: Кто кликнет, купит, соврет или умрет»

Прогнозная аналитика ― новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью.

Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ.

Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.

Из этой книги вы узнаете:

  • как предсказать, кто бросит учебу, отменит подписку или разведется, раньше самого человека;
  • почему ранний уход на пенсию сокращает продолжительность жизни, а вегетарианцы реже опаздывают на авиарейсы;
  • пять причин, зачем организации прогнозируют смерть людей;
  • как Target выявляет беременных покупательниц, а Hewlett-Packard раньше вас узнаёт, что вы собираетесь уйти из компании;
  • как судьи и члены комиссий по условно-досрочному освобождению используют программы прогнозирования преступлений;
  • что именно прогнозируют Citibank, Facebook, Ford, Google, IBM, Match.com, Pfizer, «Википедия» и другие крупные компании и организации и зачем им это нужно.

Кто автор

Эрик Сигель — доктор философии, известный лектор и просветитель, основатель конференции Predictive Analytics World и ответственный редактор издания Predictive Analytics Times.

Відгуки про Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет відгуки

Автори книги Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-jerik-sigel-90x120.jpg

Доктор философии, известный лектор и просветитель, основатель конференции Predictive Analytics World и ответственный редактор издания Predictive Analytics Times, в увлекательной и понятной форме... Подробнее