Книга Просчитать будущее | Дешевле не найдёшь! - Bizlit.com.ua
Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

Код товара: 1082
Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет книга купить

Автор: Эрик Сигель

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 1082
369 369 грн

9 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Автор: Эрик Сигель

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

374 стр

ISBN

978-5-9614-4541-1

Формат

170х240 мм

Вес

730 г

Язык

русский

Описание книги Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

Извлечение информации из данных с целью прогнозирования — это только первый шаг. Сделать следующий шаг и начать действовать на основе прогнозов — вот где требуется настоящая смелость. Как вы узнаете из захватывающей истории, которую я расскажу вам… применение прогнозной аналитики в реальной деятельности по остроте ощущений сопоставимо с запуском ракеты в космос.

Эрик Сигель

О чем книга «Просчитать будущее: Кто кликнет, купит, соврет или умрет»

Прогнозная аналитика ― новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью.

Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ.

Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.

Из этой книги вы узнаете:

  • как предсказать, кто бросит учебу, отменит подписку или разведется, раньше самого человека;
  • почему ранний уход на пенсию сокращает продолжительность жизни, а вегетарианцы реже опаздывают на авиарейсы;
  • пять причин, зачем организации прогнозируют смерть людей;
  • как Target выявляет беременных покупательниц, а Hewlett-Packard раньше вас узнаёт, что вы собираетесь уйти из компании;
  • как судьи и члены комиссий по условно-досрочному освобождению используют программы прогнозирования преступлений;
  • что именно прогнозируют Citibank, Facebook, Ford, Google, IBM, Match.com, Pfizer, «Википедия» и другие крупные компании и организации и зачем им это нужно.

Кто автор

Эрик Сигель — доктор философии, известный лектор и просветитель, основатель конференции Predictive Analytics World и ответственный редактор издания Predictive Analytics Times.

Отзывы о Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет отзывы

Авторы книги Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-jerik-sigel-90x120.jpg

Доктор философии, известный лектор и просветитель, основатель конференции Predictive Analytics World и ответственный редактор издания Predictive Analytics Times, в увлекательной и понятной форме... Подробнее