Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Код товара: 179
1

Автор: Джек Митчелл

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 179
249 грн
249

57 человек добавили в Вишлист

| 1
Нет в продаже

Автор: Джек Митчелл

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

380 стр

ISBN

978-5-91657-669-6

Формат

212x146x18 мм

Язык

русский

5 5 1

Описание книги Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.

Отзывы о Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

5 / 5


5 звёзд

1

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания отзывы

Авторы книги Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzhek-mitchell-90x120.jpg
Джек Митчелл — совладелец и CEO Mitchell / Richards / Marshs и Wilkes Bashford, американских розничных магазинов одежды, славящихся уровнем сервиса и тонкой подстройкой под каждого отдельного... Подробнее