Bizlit +380995622563
Есть в наличии

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

Код товара: 58
4

Автор: Джим Коллинз

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 58
20239
506 506 грн
| 4
На складе

Автор: Джим Коллинз

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Мягкий

К-во страниц

312 стр

ISBN

978-5-91657-038-0

Формат

170х215 мм

Вес

500 г

Язык

русский

5 4

Обзор книги От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.
 
Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-dzhim-kollinz-90x120.jpg

Джеймс «Джим» Коллинз — американский бизнес-консультант, писатель, исследователь.

Коллинз начал преподавательскую и исследовательскую деятельность в Высшей школе... Подробнее