Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Код товара: 3046

Автор: Синди Альварес

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 3046
279 279 грн

18 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Автор: Синди Альварес

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

248 стр

ISBN

978-5-9614-5395-9

Формат

170х240 мм

Вес

530 г

Язык

русский

Описание книги Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса — как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

Отзывы о Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development отзывы

Авторы книги Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Менеджер по продукту, которая умеет превращать знания о потребителях в конкурентное преимущество продукта. Она сотрудничала как с маленькими и средними стартапами, так и с компаниями-гигантами,... Подробнее