Bizlit +380995622563
Страница автора

Марти Ньюмейер

Марти Ньюмейер — автор, дизайнер и бизнес-консультант, чья миссия — сокращать разрыв между бизнесом и дизайном. Он считает, что «улучшение того, как работает бизнес, — самый простой путь улучшения мира».

В 1996 году Марти Ньюмейер основал журнал Critique, посвященный дизайн-мышлению.

Он консультировал такие известные компании, как Apple, Netscape, Sun Microsystems, HP, Adobe, Google и Microsoft. В настоящее время Марти работает директором по развитию в Liquid Agency — компании из Кремниевой долины.

Его первая книга «Разрыв бренда», вышедшая в 2003 году, изменила отношение к бренду в современном мире: он постулировал, что бренд — это не логотип или миссия компании, а ощущения и восприятие потребителя. Вторая книга Ньюмейера — Zag — попала в список «100 лучших бизнес-книг всех времен».

Свободное от работы над новыми книгами и от бизнес-путешествий время Марти проводит на юго-западе Франции.

Книги автора: Марти Ньюмейер

Zag. Найкращий посібник з брендингу

Zag. Найкращий посібник з брендингу

91 грн

Нарушай правила! И еще 45 правил гения

Нарушай правила! И еще 45 правил гения

317 грн

Zag. Манифест другого маркетинга

Zag. Манифест другого маркетинга

345 грн

| 3