Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Вы всегда можете переключить на украинский язык, воспользовавшись переключателем в шапке сайта
СПАСИБО
Іди туди, де страшно. І матимеш те, про що мрієш (УЦІНКА)
Джим Ловлесс
252 грн
Тільки я візьму новий рівень. Том 3
Chugong
480 грн
Тайм-менеджмент. Збірник самарі (українською мовою) + аудіокнижка
Команда авторів Моноліт Bizz
450 грн
Повстань і вбий першим. Таємна історія ізраїльських точкових ліквідацій (УЦІНКА)
Ронен Бергман
700 грн
Мартин Линдстром родился в 1970 г. В возрасте 12 лет он основал свое собственное рекламное агентство. У Мартина была чрезвычайно необычная карьера. Он весьма быстро стал одним из самых уважаемых гуру в сфере брендинга во всем мире. Мартин размещает свои экспертные мнения в web 2.0-сетях по всему миру. Среди его клиентов такие крупные корпорации как Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonald's, Kellogg's, Yellow Pages и Microsoft.
Линдстром был операционным директором корпорации British Telecom/LookSmart, топ-менеджером рекламного агентства BBDO, основателем и главным исполнительным директором BBDO Interactive Asia, а также соучредителем BBDO Interactive Europe. Каждая из двух последних компаний со временем стала основным поставщиком интернет-решений в своем регионе.
Накопленный за 20 лет практической деятельности опыт в сфере маркетинга позволил Мартину Линдстрому разработать совершенно новый набор принципов маркетинга. Он отвергает старые правила, которые гласили, что брендинг – это форма искусства, состоящая из рекламных роликов и посланий, которые подчас не всегда понятны и не всегда четко передают информацию. Линдстром делает брендинг основной движущей силой бизнеса, повышающей уровень продаж и приносящей дополнительные прибыли.
Исследовательские работы Мартина Линдстрома появлялись в ведущих СМИ всего мира, включая USA Today, Fast Magazine, Contagious, The Times, Fortune, BBC 1, BBC World, BBC Radio, The Daily Telegraph, The Observer, The Washington Post, The Australian и The Independent.
Его книги по брендингу, написанные в соавторстве с такими знаковыми фигурами как Дон Пепперс, Марта Роджерс, Патрисия Сиболд и Филипп Котлер , были переведены более чем на 20 языков.
м. Харків
Девиз BIZLIT - Дешевше не знайдеш!
І це дійсно так, нижче наших цін знайти дуже важко.
На жаль, за кожною ціну не встежити, але ми намагаємося
ВАЖЛИВО!
Точну дату відвантаження уточнюйте, будь ласка, у нашого менеджера за телефонами, вказаними на сайті.
У зв'язку з величезною завантаженістю складу можливі незначні затримки!