Bizlit +380995622563
Страница автора

Мартин Линдстром

Мартин Линдстром родился в 1970 г. В возрасте 12 лет он основал свое собственное рекламное агентство. У Мартина была чрезвычайно необычная карьера. Он весьма быстро стал одним из самых уважаемых гуру в сфере брендинга во всем мире. Мартин размещает свои экспертные мнения в web 2.0-сетях по всему миру. Среди его клиентов такие крупные корпорации как Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonald's, Kellogg's, Yellow Pages и Microsoft.

Линдстром был операционным директором корпорации British Telecom/LookSmart, топ-менеджером рекламного агентства BBDO, основателем и главным исполнительным директором BBDO Interactive Asia, а также соучредителем BBDO Interactive Europe. Каждая из двух последних компаний со временем стала основным поставщиком интернет-решений в своем регионе.

Накопленный за 20 лет практической деятельности опыт в сфере маркетинга позволил Мартину Линдстрому разработать совершенно новый набор принципов маркетинга. Он отвергает старые правила, которые гласили, что брендинг – это форма искусства, состоящая из рекламных роликов и посланий, которые подчас не всегда понятны и не всегда четко передают информацию. Линдстром делает брендинг основной движущей силой бизнеса, повышающей уровень продаж и приносящей дополнительные прибыли.

Исследовательские работы Мартина Линдстрома появлялись в ведущих СМИ всего мира, включая USA Today, Fast Magazine, Contagious, The Times, Fortune, BBC 1, BBC World, BBC Radio, The Daily Telegraph, The Observer, The Washington Post, The Australian и The Independent.

Его книги по брендингу, написанные в соавторстве с такими знаковыми фигурами как Дон Пепперс, Марта Роджерс, Патрисия Сиболд и Филипп Котлер , были переведены более чем на 20 языков.

Книги автора: Мартин Линдстром

Вынос мозга. Как маркетологи манипулируют нашим сознанием

Вынос мозга. Как маркетологи манипулируют нашим сознанием

299 грн

| 1