Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Agile-маркетинг. Как сочетать гибкие подходы с традиционными практиками

Код товара: 96440
Agile-маркетинг. Как сочетать гибкие подходы с традиционными практиками книга купить

Автор: Роланд Смарт

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 96440
1227
0 0 грн
Скоро в продаже

Автор: Роланд Смарт

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Язык

русский

О книге

Руководство по пониманию гибких подходов и их применению в маркетинге.

Роланд Смарт считает, что под влиянием стремительно развивающихся технологий в сфере маркетинга происходят серьезные изменения. Он убежден, что маркетологам необходимо освоить методологию Agile — подход, который вызвал революционные изменения в области программной разработки: это позволит директорам по маркетингу стать наряду с директорами по развитию продукта ключевыми лицами в своих компаниях.

Маркетеры и директора по маркетингу смогут работать уже не только над развитием бренда, но и над созданием по-настоящему ценного пользовательского опыта, который становится в последнее время основным фактором конкуренции.

Из книги вы узнаете:

почему и как именно применение гибких подходов к разработке, традиционно используемых продуктовыми командами, стимулирует серьезные изменения и в сфере маркетинга.

как сочетать адаптивные подходы с традиционными маркетинговыми практиками, как их внедрение меняет отношения между руководителями функциональных подразделений организации, как эти подходы способствуют достижению полной слаженности в работе подразделений.

как эти практики меняют отношения между компанией и сообществом потребителей.

Для кого эта книга

Для руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию.

Agile-маркетинг. Как сочетать гибкие подходы с традиционными практиками отзывы

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/authors5/avtor-rolan-smart-90x120.jpg

Роланд Смарт — опытный маркетолог, ориентированный на работу над развитием продуктов и услуг. В роли вице-президента Oracle по социальному маркетингу и работе с сообществами он... Подробнее