Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

Код товара: 5275
Код товара: 5275
267 грн
267

14 человек добавили в Вишлист

На складе

Переплет

Твердый

К-во страниц

306 стр

ISBN

978-5-9614-5605-9

Формат

145х215 мм

Вес

450 г

Язык

русский

Описание книги Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

Цитата

Если Стив Джобс и Apple еще не убедили вас в том, что к дизайну нельзя относиться как ко второстепенному элементу, то стоит прочитать эту книгу. Автор раскрывает секреты построения бренда Coca-Cola и убеждает, что именно целенаправленный дизайн помог компании оставаться лидером на рынке. Поначалу тезис кажется спорным, но инсайдерские рассказы вице-президента Дэвида Батлера заставляют проникнуться его принципами. Вне зависимости от масштаба бизеса, подход Coca-Cola полезно изучить и принять на вооружение.
Виктория Чарочкина, корреспондент журнала «Секрет фирмы»

О чем книга «Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola»

Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.

Почему книга «Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola» достойна прочтения

Книга предлагает новую прогрессивную концепцию от вице-президента компании Coca-Cola по инновациям Дэвида Батлера, которая поможет вашей компании, как когда-то самой Coca-Cola, стать гибкой, научиться масштабироваться и приспосабливаться под меняющийся рынок.

Отзывы о Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola отзывы

Авторы книги Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

image/data/avtor/no_avtor.jpg
Неудовлетворенный собой дизайнер, старательный ученик, благодарный муж и отец. Занимает пост вице-президента по инновациям и предпринимательству в компании Coca-Cola.
image/data/avtor/no_avtor.jpg
Лауреат многих наград, редактор журнала Fast Company, на страницах которого она публикует материалы, посвященные взаимосвязи дизайна и бизнеса. В 2009 г. она основала интернет-сайт CoDesign.com,... Подробнее