Bizlit +380995622563
Нет в наличии

Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи

Код товара: 428

Автор: Том Асакер

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Код товара: 428
282 282 грн

2 человек добавили в Вишлист

Нет в продаже

Автор: Том Асакер

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Переплет

Твердый

К-во страниц

208 стр

ISBN

978-5-91657-894-2

Формат

175x145 мм

Вес

286 г

Язык

русский

Описание книги Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи

О чем эта книга

Эта книга посвящена убеждениям — тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к действиям других людей, или, говоря словами автора, как успешные люди и компании «используют силу убеждений».

Проанализировав механизмы возникновения наших убеждений, и вскрыв скрытую логику мотивов человеческого поведения, Том Асакер предлагает всем, кто хочет добиваться успеха, начать путь к этой цели с ревизии своей системы убеждений.

Для кого эта книга

Для маркетологов, дизайнеров, продавцов, тренеров, учителей, предпринимателей и лидеров, которые хотят узнать, что нужно сделать, чтобы убедить других людей.

Отзывы о Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи

0 / 5


5 звёзд

0

4 звезды

0

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи отзывы

Авторы книги Основа убеждений. Как лучшие в мире маркетологи, дизайнеры, продавцы, тренеры, учителя, предприниматели и лидеры заставляют нас поверить в свои идеи

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-tom-asaker-90x120.jpg

О Томе Асакере часто говорят как о революционере и нонконформисте. Он дает консультации по стратегии развития бизнеса, и по всему миру выступает с лекциями на темы маркетинга, инноваций и... Подробнее