Bizlit +380995622563
Есть в наличии

Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks

Код товара: 40
11

Автор: Говард Бехар

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 40
285 грн
285

105 человек добавили в Вишлист

| 11
На складе

Автор: Говард Бехар

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Суперобложка

К-во страниц

186 стр

ISBN

978-5-9614-4354-7

Формат

130х200 мм

Вес

250 г

Язык

русский

5 5 11

Описание книги Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks

Познавательная книга Говарда Бехара «Дело не в кофе» рассказывает о принципах корпоративной культуры компании «Старбакс». Автор повествует о том, что успех любого бизнеса, начинается с правильного отношения к персоналу. Если люди чувствуют человеческое отношение к ним, то начинают демонстрировать фантастические результаты. Такой же подход должен демонстрироваться в отношениях с клиентами.

Когда человек видит, что он для представителей корпорации не просто источник дохода, а людей, то он будет вновь и вновь возвращаться за очередным стаканом кофе. Говард Бехар рассказывает о внутренней культуре популярного бренда. Негласных правилах, не указанных ни в одном своде, но неукоснительно выполняемых всеми сотрудниками.

Выделяется 10 ключевых принципов, которые стали залогом успеха Starbucks и помогут добиться таких же высот всем лидерам. Рекомендовано читать книгу «Дело не в кофе» всем категориям менеджеров и главам предприятий, желающим овладеть наукой вдохновения персонала, который научиться достигать небывалых высот. Автор произведения ни один год трудился в Starbucks и занимал руководящие должности. Опираясь на собственный опыт, он делиться бесценной информацией, которая является основой любого успешного бизнеса.

Рекомендуем купить книгу «Дело не в кофе» людям, желающим знать, на чём основывается прибыльный бизнес и как возникают легендарные торговые марки, о которых знают во всём мире. Изучая историю этой компании, каждый читатель найдет полезные аспекты, помогающие решить стоящие перед ним задачи, опираясь на опыт корпоративного гиганта. Фактически до читателей доносится мысль, что дело не столько в продукте, выпускаемом компанией, сколько во взаимоотношениях между людьми, которые и делают бизнес успешным, а бренд легендарным.

Ведь неправильное отношение может стать причиной гибели самой лучшей идеи с перспективным продуктом. Именно этому и учит книга «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks», которую можно купить в нашем магазине.

Отзывы о Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks

4.91 / 5


5 звёзд

10

4 звезды

1

3 звезды

0

2 звезды

0

1 звезда

0


Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks отзывы

Авторы книги Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-howard-behar-90x120.jpg
Президент Starbucks International. Говард Бехар проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать... Подробнее