Bizlit +380995622563
Страница автора

Джек Траут

Президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter & Gamble, Sotheby's - всего более 80 всемирно известных компаний.

Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.

Наиболее популярные работы по маркетингу - "Позиционирование. Битва за узнаваемость", "Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям".

Книги автора: Джек Траут

Бестселлер Позиционирование. Битва за умы

Позиционирование. Битва за умы

420 грн

Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии

Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии

0 грн

Большие бренды - большие проблемы

Большие бренды - большие проблемы

238 грн

Бестселлер Маркетинговые войны

Маркетинговые войны

420 грн

Бестселлер Маркетинговые войны. Юбилейное издание

Маркетинговые войны. Юбилейное издание

0 грн