Bizlit +380995622563
Страница автора

Джек Траут

Президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter & Gamble, Sotheby's - всего более 80 всемирно известных компаний.

Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.

Наиболее популярные работы по маркетингу - "Позиционирование. Битва за узнаваемость", "Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям".

Книги автора: Джек Траут

Маркетингові війни

Маркетингові війни

280 грн

Бестселлер Маркетинговые войны

Маркетинговые войны

420 грн

Бестселлер Позиционирование. Битва за умы

Позиционирование. Битва за умы

420 грн

Диференціюйся або помри

Диференціюйся або помри

280 грн

Большие бренды - большие проблемы

Большие бренды - большие проблемы

219 грн

Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии

Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии

357 грн

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

420 грн

| 1

Бестселлер Маркетинговые войны. Юбилейное издание

Маркетинговые войны. Юбилейное издание

Цена формируется