Bizlit +380995622563

Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!

Страница автора

Джеймс Гилмор

 Начинал свою карьеру в Procter &Gamble, а затем более десяти лет занимался консультированием в Cleveland Consulting Associates и Computer Sciences Corporation. Является сертифицированным инструктором нестандартного мышления по методикам д-ра Эдварда де Боно, а также членом Фонда креативного образования и Ассоциации креативного мышления США. Также он преподает в Институте организационного менеджмента при Торговой палате США и консультирует коммерческие и некоммерческие предприятия по вопросам инновационного мышления. Закончил Уортонскую школу бизнеса при Пенсильванском университете.

Книги автора: Джеймс Гилмор

Показувати:
Сортувати:

Економіка вражень. Битва за час, увагу та гроші клієнта

Економіка вражень. Битва за час, увагу та гроші клієнта

290 грн

Показано з 1 по 1 з 1 (всього 1 сторінок)