Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Друзі, ми продовжуємо працювати в Харкові. Віримо в ЗСУ і Нашу Перемогу! Слава Україні!
Вы всегда можете переключить на украинский язык, воспользовавшись переключателем в шапке сайта
СПАСИБО
Правдива історія України-Русі
Святослав Семенюк
380 грн
Тільки я візьму новий рівень. Том 3
Chugong
480 грн
Смак свободи
Олена Моренцова-Шулик
430 грн
Дэвид А. Мосс — профессор Гарвардской школы бизнеса. Он получил степень бакалавра в Корнуэльском университете в 1986 году, степень PhD в Йельском университете (1992 год).
Окончив Йельский университет, Мосс работал старшим экономистом в компании Abt Associates, занимающейся политическими консалтингом и находящейся в Кембридже, штат Массачусетс. В Гарвардской школе бизнеса работает с июля 1993 года. Профессор Мосс является автором еще двух книг: Socializing Security: Progressive-Era Economists and the Origins of American Social Policy (Harvard University Press, 1996) и When All Else Fails: Government as the Ultimate Risk Manager (Harvard University Press, 2002).
Последняя посвящена ключевой роли правительства как риск-менеджера по широкому кругу вопросов — от законодательства о несостоятельности и ограниченной ответственности, социального страхования до способов борьбы с экономическими потрясениями на федеральном уровне.
Мосс был редактором для трех книг по регулированию экономики, а также опубликовал множество статей, был соавтором книг и деловых ситуаций весьма широкой тематики — от экономической политики и финансовых рынков до политических организаций. Он является лауреатом множества наград, включая награду от студенческой ассоциации Гарвардской школы бизнеса за выдающееся преподавание, а также книжной премии Кулп-Райта.
м. Харків
Девиз BIZLIT - Дешевше не знайдеш!
І це дійсно так, нижче наших цін знайти дуже важко.
На жаль, за кожною ціну не встежити, але ми намагаємося
ВАЖЛИВО!
Точну дату відвантаження уточнюйте, будь ласка, у нашого менеджера за телефонами, вказаними на сайті.
У зв'язку з величезною завантаженістю складу можливі незначні затримки!