Bizlit +380995622563
Страница автора

Дэвид А. Аакер

С 1981 года преподает маркетинговые стратегии, а с 1994 года - маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли, консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии. Сфера научных интересов - стратегия, тактика, создание и управление ценностью брендов. Автор более 80 статей в ведущих американских журналах по маркетингу и рекламе, в частности Harvard Business Review, Journal of Marketing, Journal of Advertising.

Книги автора: Дэвид А. Аакер

Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха

Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха

172 грн

Стратегия управления портфелем брендов

Стратегия управления портфелем брендов

135 грн