Bizlit +380995622563
Страница автора

Байрон Шарп

Профессор Байрон Шарп — директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии. Научные разработки института используют и финансово поддерживают многие ведущие корпорации мира, в том числе Coca-Cola, Kraft, Kellogg’s, British Airways, Procter & Gamble, Nielsen, TNS, Turner Broadcasting, Network Ten, Simplot и Mars.

Байрон Шарп опубликовал более сотни научных трудов, он состоит в редакционных коллегиях пяти научных журналов. Некоторое время тому назад выступил одним из организаторов конференции по законам рекламы, проходившей в Уортонской школе бизнеса, и совместно с профессором Джерри Уиндом подготовил к печати специальный выпуск журнала Journal of Advertising Research по теме мероприятия.

Книги автора: Байрон Шарп

Акция Як зростають бренди. Чого не знають маркетологи

Як зростають бренди. Чого не знають маркетологи

250 грн

188 грн

Как растут бренды. О чем не знают маркетологи

Как растут бренды. О чем не знают маркетологи

394 грн