Bizlit +380995622563
Страница автора

Алексей Иванов

Выпускник Московского физико-технического института, кандидат физ.-мат.наук. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa).

Автор слоганов: «Хорошо иметь домик в деревне», «Савинов – карамельная страна», «NUTS – крепкий орешек» и др.

В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж «МастерУм», mastermind.ru.

Постоянный автор публикаций в журналах «Свой бизнес», «МаркетингPRO», «Рекламодатель», «Маркетолог», «Психология для руководителя», «На стол руководителю», а также на бизнес-порталах E-xecutive.ru и Klerk.ru.

Эксперт журнала «Генеральный директор».

Автор цикла лекций для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Чл.-корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003). Вошел в состав 1-ого издания энциклопедии «Who is Who в России» (2006). Член Союза журналистов Москвы (2011).

Автор 4 книг: «Бесплатная реклама», «Здравому смыслу вопреки», «Волшебный пинок» и «Не может быть».

Книги автора: Алексей Иванов

Реклама. Игра на эмоциях

Реклама. Игра на эмоциях

256 грн

| 1

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

229 грн

Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе

Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе

256 грн

Как придумать идею, если вы не Огилви

Как придумать идею, если вы не Огилви

229 грн

Як придумати ідею, якщо ви не Оґілві

Як придумати ідею, якщо ви не Оґілві

Цена формируется...