Bizlit +380995622563
Страница автора

Алексей Иванов

Выпускник Московского физико-технического института, кандидат физ.-мат.наук. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa).

Автор слоганов: «Хорошо иметь домик в деревне», «Савинов – карамельная страна», «NUTS – крепкий орешек» и др.

В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж «МастерУм», mastermind.ru.

Постоянный автор публикаций в журналах «Свой бизнес», «МаркетингPRO», «Рекламодатель», «Маркетолог», «Психология для руководителя», «На стол руководителю», а также на бизнес-порталах E-xecutive.ru и Klerk.ru.

Эксперт журнала «Генеральный директор».

Автор цикла лекций для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Чл.-корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003). Вошел в состав 1-ого издания энциклопедии «Who is Who в России» (2006). Член Союза журналистов Москвы (2011).

Автор 4 книг: «Бесплатная реклама», «Здравому смыслу вопреки», «Волшебный пинок» и «Не может быть».

Книги автора: Алексей Иванов

Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе

Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе

258 грн

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

230 грн

Реклама. Игра на эмоциях

Реклама. Игра на эмоциях

258 грн

| 1

Как придумать идею, если вы не Огилви

Как придумать идею, если вы не Огилви

230 грн