Bizlit +380995622563
Страница автора

Алан Лафли

Алан Лафли — бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble. Под руководством Лафли объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов, а портфель брендов стоимостью в миллиарды долларов (таких как Tide, Pampers, Olay и Gilette) расширился с десяти до двадцати четырех брендов. Всеми этими успехами компания обязана тому, что Алан Лафли поставил во главу угла ориентированный на победу стратегический выбор, инновации по инициативе клиентов и надежный, устойчивый рост.

Алан Лафли получил ряд высоких званий и наград за достижения в бизнесе. В частности, журнал Chief Executive назвал его лучшим СЕО года, а Институт мировой экономики Петерсона присудил ему премию за искусное управление бизнесом. Кроме того, Алан Лафли получил премию Эдисона за достижения в области инноваций, а также премию Уоррена Бенниса за выдающиеся успехи в лидерстве. Он был включен в Зал рекламной славы, а также в Зал промышленной славы журнала Industry Week.

Книги автора: Алан Лафли

Безпрограшна стратегія. Як уникнути промахів у бізнесі

Безпрограшна стратегія. Як уникнути промахів у бізнесі

0 грн

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

317 грн

Комплект "Лучшая практика по стратегии" (Стратегия голубого океана, Игра на победу, Ключевые идеи. Майкл Портер)

Комплект "Лучшая практика по стратегии" (Стратегия голубого океана, Игра на победу, Ключевые идеи. Майкл Портер)

912 грн