Bizlit +380995622563

Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд

Код товара: 1354
Купить Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд

Автор: Изадор Шарп

Издательство: Альпина Паблишер
Код товара: 1354
1592
323 323 грн
Нет в продаже

Автор: Изадор Шарп

Издательство: Альпина Паблишер

Переплет

Твердый

К-во страниц

366 стр

ISBN

978-5-9614-1688-6

Формат

145х215 мм

Вес

532 г

Язык

русский

Год издания

2015

Нет в наличии

Цитата

Зачастую успех зависит от того, что нематериально. От убеждений и идей. От замыслов, которые незримы.

Изадор Шарп

О чем книга

О том, как создавалась сеть отелей Four Seasons. А также о пути от бедности к богатству, о блестящем лидере, у которого есть все, чтобы вести за собой: доверие к людям, порядочность и оптимизм.

Почему книга достойна прочтения

  • Автору удалось построить одну из лучших в мире гостиничных сетей, известную непревзойденным уровнем сервиса;
  • В книге предприниматель делится своим уникальным опытом;
  • Вы узнаете не только о том, как организовать гостиничный бизнес или создать отличный бренд, - вы узнаете, чего может добиться любая компания, стремясь к непревзойденному совершенству.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет построить по-настоящему успешный бизнес, а также для специалистов всех уровней, работающих в гостиничном бизнесе.

Кто автор

Изадор Шарп - выходец из бедной семьи иммигрантов, основатель, председатель совета директоров и генеральный директор Four Seasons.

Написать отзыв

http://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-isadore-sharp-90x120.jpg

Выходец из бедной семьи иммигрантов, основатель, председатель совета директоров и генеральный директор Four Seasons, одной из лучших в мире гостиничных сетей, известной непревзойденным уровнем сервиса. Эта книга не просто история о пути от бедности к богатству, она о блестящем лидере, у которого есть все, чтобы вести за собой: доверие к людям, порядочность и оптимизм. Вы узнаете не только о том, как организовать гостиничный бизнес или создать отличный бренд, - вы узнаете, чего может добиться любая компания, стремясь к непревзойденному совершенству.