Bizlit +380995622563
Є в наявності

Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам

Код товару: 97058
Код товару: 97058
267 267 грн

10 людини додали у Вишлист

На складі

Обкладинка

Тверда

К-ть сторінок

268 стр

ISBN

978-5-9614-6473-3

Формат

170х240 мм

Вага

560 г

Мова

російська

Опис книги Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам

Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми.

В своей новой книге «Закон успешных инноваций» профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.

Відгуки про Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам

Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам відгуки

Автори книги Закон успешных инноваций. Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-klejton-kristensen-90x120.jpg

Клейтон Кристенсен – известный ученый, консультант, профессор Гарвардской школы бизнеса, автор 11 бизнес-бестселлеров. Его основные труды посвящены созданию и внедрению... Подробнее