Bizlit +380995622563
Немає в наявності

Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением

Код товару: 97793
Ціна формується

9 людини додали у Вишлист

Скоро у продажу
Дата надходження поки не відома

Обкладинка

М'яка

К-ть сторінок

256 стр

ISBN

978-5-8459-1813-0

Формат

170х240 мм

Мова

російська

Опис книги Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением

 Вы наверняка не раз оказывались в ситуациях конфликта, когда отношения накалены до предела, вас не желают выслушать, и вы срываетесь на крик — или демонстративно замолкаете. Вы прекрасно понимаете, что проблему таким путем не решить, но просто не знаете, как себя вести. Если ситуация повторяется, то повторяется и ваша реакция, и со временем проблема становится нерешаемой, а вы медленно, но верно движетесь к неврозу. С такими ситуациями и такой реакцией прекрасно знакомы авторы этой в высшей степени занимательной и полезной книги — они называют это ситуацией конфронтации. Авторы научат вас конструктивному поведению в совершенно, казалось бы, деструктивных конфликтах. Простые модели помогут вам не бояться конфликтов, отстаивать собственное мнение и при этом не портить отношения с окружающими.

Данная книга является продолжением первой книги этих же авторов — Ведение переговоров в экстремальных ситуациях: что и как говорить, когда ставки высоки. В семье, на работе, среди малознакомых людей и в дружеской компании вам пригодятся советы, которые предлагают авторы книги Управление конфликтом: что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением.

Книга рассчитана на самую широкую читательскую аудиторию.

Мой совет для тех, кто решил ограничиться чтением только одной книги по менеджменту: пусть этой книгой будет Управление конфликтом.

Я настаиваю на этом!
Том Питерс

Научившись правильно вести себя при возникновении конфликтов, вы откроете перед собой новые горизонты как в отношениях с отдельными людьми, так и во взаимодействии с коллективом.
Кен Бланшар, автор книги Одноминутный менеджер

Відгуки про Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением

Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением відгуки

Автори книги Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/jel-svitcer-90x120.jpg

Эл Свитцер — коуч и преподаватель Marriott School of Management и Michigan Executive Development Center.

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/ron-makmillan-90x120.jpg

Рон Макмиллан — сооснователь Covey Leadership Center. Вот уже 25 лет Рон изучает вопросы лидерства, командообразования и эффективности.

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/dzhozef-grenni-90x120.jpg

Джозеф Гренни — известный спикер и эксперт в области бизнес-стратегий. Консультирует многие компании из списка Fortune 500.

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/kerri-patterson-90x120.jpg

Керри Паттерсон — автор четырех бестселлеров New York Times и многочисленных статей, преподаватель, автор учебных программ, получавших профессиональные награды. За выдающийся вклад в развитие... Подробнее