Bizlit +380995622563
Немає в наявності

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Код товару: 534
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг книга купить

Автор: Гарри Беквит

Видавництво: Альпина Паблишер
Код товару: 534
200 200 грн

18 людин додали у Вишлист

Вже їде до нас
Буде у нас протягом 14 днів

Автор: Гарри Беквит

Видавництво: Альпина Паблишер

Обкладинка

Тверда

К-ть сторінок

224 стр

ISBN

978-5-9614-4663-0

Формат

145х215 мм

Вага

316 г

Мова

російська

Опис книги Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Цитата

«Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение». Гарри Беквит

О чем книга «Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг»

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.

Почему книга «Продавая незримое» достойна прочтения

  • Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов.
  • Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий.
  • Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов.

Для кого эта книга

Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.

Кто автор

Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune. В прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств Америки, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.

Відгуки про Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

0 / 5


5 зірок

0

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

0


Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг відгуки

Автори книги Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/garri-bekvit-90x120.jpg
Является основателем компании Beckwith Advertising and Marketing. Он работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее... Подробнее