Bizlit +380995622563
Є в наявності

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Код товару: 79341
4
Код товару: 79341
509 грн
509

148 людин додали у Вишлист

| 4
На складі

Обкладинка

Тверда

К-ть сторінок

336 стр

ISBN

978-5-00100-258-1

Формат

145х215 мм

Мова

російська

5 5 4

Опис книги Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Бизнес – особая сфера, которая постоянно развивается и требует колоссальной работы по усовершенствованию в соответствии с переменчивыми тенденциями мировой экономики. Как вырваться за пределы конкуренции и научиться создавать такое рыночное пространство, в котором она будет не нужна? Как делать товары и услуги для прибыльного роста, востребованные во всем мире?

На эти и другие вопросы отвечает книга Стратегия голубого океана, Чан Ким. Раскрывая объемную и глубокую тему, автор с коллегами и единомышленниками на конкретных примерах и с интересными пояснениями структурировано излагает информацию, поэтому читать мировой бестселлер можно даже тем, кто только начинает находить ответы на важные экономические вопросы.

Основная идея, которую позиционируют Чан Ким и Рене Моборн – это новый свободный рынок. Они предлагают полный отказ от конкуренции и создание стратегии голубого океана вместо «красного», который уже существует и дает минимальное количество прибыли.

Пособие состоит из:

  • практических инструментов, которые дают правильное понимание бизнеса;
  • дельных советов, помогающих избежать конкуренции с минимальными издержками;
  • алгоритмов по поиску нового пути развития;
  • характеристик идеальной стратегии игрока на рынке товаров и услуг;
  • наглядных примеров из опыта других компаний.

Купить книгу Стратегия голубого океана нужно для того, чтобы научиться мониторить и оценивать личные идеи, а также возможности их воплощения в жизнь. Здесь можно найти компетентные советы и рекомендации по устранению возникающих сложностей, чтобы бизнес с каждым годом мог становиться только лучше.

Відгуки про Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

5 / 5


5 зірок

4

4 зірки

0

3 зірки

0

2 зірки

0

1 зірка

0


Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков відгуки

Автори книги Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-rene-moborn-90x120.jpg
Рене Моборн – профессор стратегии в INSEAD, директор Института стратегии голубого океана INSEAD, заняла второе место в списке Thinkers50 в 2011 г. (единственная женщина, поднявшаяся в этом списке... Подробнее
https://bizlit.com.ua/image/cache/data/avtor/avtor-chan-kim-90x120.jpg
Профессор Чан Ким — руководитель кафедры стратегического менеджмента INSEAD (Франция), советник Европейского Союза и член Мирового экономического форума в Давосе. Он входит пятерку World Thinkers... Подробнее